Блоги
Гнездо ВоронаПвП - Ноги, крылья… Главное — хвост!!
ПвП - Ноги, крылья… Главное — хвост!!

ПвП, тема вечного словоблудия, истерик, паники, повышенного пото и слюноотделения.

О пвп сказано и написано достаточно много. Но что же такое пвп на самом деле? Гайды с миллионом цифр, билды, мягкие кнопки, прямые руки, бритые ноги или все же что то другое?

Отыграв долгое время на пвп, я пришел к выводу что скил игроков, шмот, ротации и многие другие вещи, которые многие считают очень важным фактором на пвп, не значит ничего. Это просто болезнь отдельных игроков. Во многих случаях это даже может иметь плачевные результаты, ведь чем сильнее отдельный индивид считает себя сильнее, быстрее, скиловее других членов своей команды, тем меньше внимание он уделяет тактике и работе во имя общей победы. Встреча нескольких подобных игроков может привести к полному краху и поражению даже если команда противника состоит из новичков.

Почему так происходит? Все очень просто. Чем хуже одет игрок, тем больше времени он уделяет работе команды в целом. Больше тактики, больше работы мозга, больше помощи и взаимопомощи. Избегая прямых столкновений, новички предпочитают работать в команде, а 2-3 самых криворуких новичка, без особых проблем уронят самого скилованного игрока, просто забросав шапками.

В свою очередь, скилованный и одетый игрок, перестает заботиться о цели команды, преследуя личные результаты он может спокойно сдать точки, покинуть базу (вставить нужное в зависимости от игры). Будучи уверенным в своих силах, он становиться легкой мишенью для тех кого считает легкой жертвой. Группа в которой состоит несколько подобных индивидуалистов, обречена на провал. Долгий, кровавый, позорный провал.

Все пвп, во всех играх, шутерах, таргет и нонтаргет ммо, танчиках, самолетах итд, в первую очередь построено не на руках, а на голове, голове которая рождает идею, идея которая перерождается в тактику, наличие тактики, это путь к победе.

На сколько бы не был силен враг, если у него нет мозга, он упадет. Реальная история может поведать о десятках битв где победу одержал здравый смысл. В играх все происходит так же. Противника можно сломить, раздавить, запутать, обернуть его силу против него. Психология, хитрость, неожиданность способны переломить исход любого боя. Самых сильных игроков можно заставить себя почувствовать мусором, если правильного его к этому подвести.

Постоянно наблюдая за пвп игроками в разных проектах, сейчас могу сказать одно. В жопу ваши руки. Только тактика и совместная игра могут принести пользу и победу. Весь шмот и скил, это просто приятное дополнение, ведущее к более простой победе для сыгранной команды, которая в первую очередь использует мозг и только после него руки.
Ворон +2 293 4 комментария
Эхо "Третий" ИкарМотор! Стоп! Снято! - о пережиме видео без потерь.
При снятии своего ролика в War Thunder, столкнулся с проблемами патча 1.37. Поскольку в повторах камера ведет себя неадекватно, просто улетает черти куда и ни как ей управлять не удается. Как оказалось разработчики знают об этом баге и уже занимаются. Так что разработка промо ролика приостановлена до лучших времен или патча.................. увы....

Но пока у меня проблемы, возможно кто-то снимает или занимается монтажом в других играх. В любом случае на будущее всем кино- любителям пригодится. Как кодировать видео без потери качества и его пережим. В моем случае я использовал Sony Vegas Pro 11 (x64 bit System) - конечно по возможности лучше использовать 32-ух битную версию, она видит кодеки всей вашей системы и когда вы будете пережимать более профессионально, они вам пригодятся(K-Lite media codec H262). Поскольку большинство роликов, используются для последующего залива на сервис You Tube. То и пережимать мы будем, под его же качество.

1. Я не описываю способы монтажа предположим ролик у вас готов. Открываем Sony Vegas Pro. -----> File --------> Render As У кого русская версия программы. Думаю по картинкам интуитивно понятно будет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


2. В поле Folder Указываем вашу финальную папку где появится видео, которое будет пережато. В поле Name - имя вашего файла, в некоторых случаях лучше указывать Латиницей, но не принципиально! Нас интересует кодек, который является стандартным и поставляется вместе с Сони Вегас. MainConcept AVC/AAC. Раскрываем вкладку и ищем всем знакомое слово Internet HD720p - для себя решил, что это оптимальное соотношение качества и веса файла на жестком диске. (Так же можно использовать HD1080p - раазмер выше и качество самое высокое для You Tube, на сегодняшний день.) Так же нам нужно проделать еще одну операцию кликнув по кодеку а после на Customize Template - Проще говоря настройка шаблона кодека.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


3. После клика настройки шаблона выпадает такое меню, ничего менять не нужно. Только переключить вкладку Encode Mode с автоматического в render using cpu only - это позволит ускорить процесс кодировки и рендера за счет мощности вашего процессора. На этом все! Жмем окей и в пред идущем окошке [крин 2] Вы вернетесь к нему там есть заветная кнопка Render. Ждем пару минут и видео у вас готово и из 10 Гб видео будет весить порядком 200 mb + / -
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это не единственный способ, кодировки. Есть более профессиональный монтаж, если многих это заинтересует я опишу и его в следующих статьях. Всем отличного дня и настроения!

Понравилась статья? Ставь плюс! =)
Мой МирМой дед
http://www.podvignaroda.ru/?n=19756516
http://www.podvignaroda.ru/?n=31345332
http://www.podvignaroda.ru/?n=24467085
http://www.podvignaroda.ru/?n=24030186
Radius +1 278 12 комментариев
Репортаж из виртуального небаСУ-25 "Грач"
Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО: Frogfoot) — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач». Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов и останутся в строю ВВС России как минимум до 2020 года.

Кадры из симулятора DCS. Приятного знакомства с легендарной машиной.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Heidarius +2 407 9 комментариев
Эхо "Третий" ИкарРазработка трейлера часть 1
Наконец закончился рендеринг сего короткого видео-титульника. Казалось бы 8 секунд, а времени потрачено на работу больше часа. И еще столько же ожидать сколько обработается видео. Так или иначе простой стандартный титульник для моего ролика уже почти готов. В будущем будет наложен адрес сайта. И в буквах будут отражаться разные игры, от War-Thunder - до Newervinter-a и AA. Намекая на то, что сообщество мульти-игровое. А финальный ролик конечно же, будет заточен под игроков War-Thunder. Такие дела v

Репортаж из виртуального небаИЛ-2 Битва за Сталинград (альфа тест, ранний старт)
Осваиваю БЗС. Восхищен. Такого ощущения полета и "живого" самолета нет нигде. В режиме эксперта, чтобы запустить двигатели, необходимо читать РЛЭ по самолету. Все работает так, как и работало у оригинального крафта. Ну и зимние пейзажи Сталинграда и окрестностей невероятно радуют глаз.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Heidarius +2 281 4 комментария
Эхо "Третий" ИкарЭто будет интересно!
Всем привет! Рад, что наконец выдались пару минут. В эти праздничные дни, для создания блога и некоторых других вещей, о которых расскажу ниже.

Недавно, наткнулся на интересный арт медалей. Конечно в тему недавних споров, о наградах на форуме. Я нашел их как никогда вовремя. Рисовал не я и не с нуля. Но вышло как мне показалось неплохо и вписалось в нашу тематику Черного Отряда. Слишком много их не делал, сомнительно, что такого размера можно будет впихнуть на форум. Но в профиль самое оно! Так или иначе сегодня тремя медальками порадую вас! И конечно же влепить любой логотип игры как участника DOta2 или невервинтера можно всегда joke

Спойлер
С черепушками все как надо smile

И вторая новость от меня! Был на форуме клана DED-ов. У них есть свой трейлер посвященный клану. В прошлом я имел опыт монтажа видео и работы с кино-эффектами. Тут же загорелась мысль сделать два видео.

Трейлерное видео - для новичков и пиара нашего клана. Содержало бы в себе несколько виражных боев неважно в каком режиме. Главное, что на фоне полетов чередуются завлекающие фразы. Вроде Турниры, Награды, Конкурсы, Атмосфера в клане ну вы думаю понимаете о чем я. Не более 1-2 минут. Как правило интересны только первые минута 35 секунд.

Второе видео - это нарезка полетов в паре или четверкой. Вырезки некоторых хороших киллов в симуляторных боях и т.п. Всякий Action. Буду рад если кто-то смог бы прислать интересных сохраненных реплеев из War Thunder. У кого есть, что-то или хотя бы вам кажется, что это среднячек. Присылайте! Окажете непосильную мне помощь!

Ну а пока держите кадр один. И с наступающими праздниками!

""
Репортаж из виртуального небаDCS A-10C
Легендарный американский штурмовик, чудо самолет с удивительной конструкцией. Непривычно расположенные двигатели, компоновка механизации итд. Русскими вирпилами прозван "Чебурашкой". Борт 067, авиасимулятор DCS, полет на закате.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Heidarius +1 288 Нет комментариев
Мой Мир7лет7месяцев7дней
17 декабря 2013г я стал дважды отцом! моя жена подарила мне самый лучший новогодний подарок - дочку!!!
Radius +2 294 14 комментариев
Репортаж из виртуального небаО блоге
В данном блоге я постараюсь поделиться пейзажами виртуального неба из различных авиасимуляторов. Все скриншоты будут авторские,с комментариями и прочими пояснениями. Заходите в гости!

В качестве первой фотоработы представляю вам своего боевого друга - истребитель завоевания превосходства в воздухе Су-27. Авиасимулятор DCS: Горячие скалы 3 (Flaming Cliffs 3). Бортовой номер 67. В небе на патрулировании.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Heidarius +1 229 Нет комментариев
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7