Battlefield 1

Подполковник
Ariy
Сообщений: 407
Москва
4 часа назад
http://coub.com/view/elfcn

это полностью показывает весь новый бф
Капитан
madman63
Сообщений: 167
Самара
171 день назад
шок))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2016 в 19:24)
Полковник
8654
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 880
Краснодар
1 час назад

на второй минуте про какие то подлодки с эсминцами говорит, видимо будет морской бой совсем)
Наконец то нормальная озвучка
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 сентября 2016 в 21:00)
8654=Cesair=Peregar(ius)
Лейтенант
Brawl98
Сообщений: 71
Москва
6 дней назад
8654:
видимо будет морской бой совсем)
Во время беты заметил, что на бомбардировщик можно брать торпеды вместо бомб
Майор
Dragon
Сообщений: 238
Москва
1091 день назад
На выходных удалось пощупать за все подробности релизнутую версию Батлы №1.

Хотел тут немного порастекаться по поводу истории, но, пожалуй, не буду. Про всяких кайзеров и гаврилов принципов могу написать отдельно, если интересно.

Сначала скажу пару слов про одиночную компанию. Если раньше была история одна, то сейчас товарищи из Дайс решили выступить в жанре короткометражного кина. Итого имеем несколько не связанных друг с другом историй, пробегаемых быстро и легко и заодно знакомящих игрока с механикой игрульки, техникой и классами. Личное мнение: истории хоть и бодренькие и надоесть не успевают, но имеют определённые нестыковочки и их можно запросто скипать чтобы перейти к сетевым зарубам. Хочу, однако, отдельно сказать про опасения, некоторых товарищей, увидевших на коробке негра с маузэром. Победила всё-таки Антанта, а не политкорректность: сингл не только про них :)

Да, кстати, лирическое отступление: игрушка не про реализм от слова совсем. Если хочется хардкора, смело проходите мимо.

Нужно понимать, что в Первой мировой основное вооружение зольдат и официренов состояло из магазинных и однозарядных винтовок с диким калибром и дальностью стрельбы, пулемёты были тяжелыми в прямом смысле и были либо станкачи, либо всякие Льюисы весом под 12 кило без патронов, которыми были вооружены особые спецвойска, а их было не сильно много. Танки ездили с умопомрачительной скоростью аж 6 километров в час по хорошему автобану, оставляя за флагом всех калек и пожилых дам. Летательные аппараты тех лет были вооружены слабо, а из бронезащиты была только чугуниевая сковорода под задом пилота.

Так что всё было красиво только на картах генералов, а воены сидели годами в траншеях, кормили вшей и периодически получали фугасную или газовую подачу от артиллеристов. Если бы Дайсовцы сделали бы реализм, игрулька превратилась бы в посиделки кемперов на двух концах карты, так что отход от реальности в мультиплеере обоснован и понятен. Не совсем ясно почему в одиночных компаниях не захотели в реальность хотя бы чуть-чуть.

Перейдём же скорее к мультиплееру.
В общем и целом концепция очень похожа на предыдущие игры серии. Классы и режимы сражений в основном знакомые, как и ящики, которые можно не только закупать за кровные, но и собирать прямо на поле боя. Отдельно проходят ящики со спецвооружением: можно прикинуться в модную кирасу с хорошей защитой от пуль, можно овладеть огнемётом и начать жечь в прямом и переносном, а можно найти и замечательное противотанковое рузжо. Не смотря на, казалось бы, завышенные характеристики данных парней, у всех есть слабые стороны: тяжелый шлем не даёт убертерминатору натянуть противогаз, а "благодаря" малой скорости не всегда успеваешь убежать от газовой гранаты, баллоны с огнесмесью задорно взрываются, позволяя грамотному кемперу заработать пару-тройку фрагов одним выстрелом, а ПТР тяжел и неповоротлив -- с рук стрелять нельзя, боекомплект сильно ограничен.

Систему апгрейда стволов творчески переработали. Теперь на каждый ствол имеется по несколько вариантов обвеса, усиливающий одни характеристики за счет других. Прикрутил, например, штык к винтовке. Полезная штука: можно немцу ливер вырезать, но кучность и точность при стрельбе с рук упадёт. Кстати, теперь за особые заслуги, в частности за левелап будут выдавать военные облигации на которые закупка оборудования и осуществляется. Так что перед выбором советую хорошо подумать куда тратить валюту.

Есть так же несколько новшеств.
На некоторых картах появились суперюниты: дирижабли и бронепоезда. Рассекают туда-сюда, постреливают в разные стороны. Хороши, но враг не дремлет, может смазать в нужном месте рельсы солидолом, и ваш бронепоезд не сможет затормозить в нужном месте и уедет к партизанам, которые разберут его на запчасти, а союзный дирижабль тоже могут проткнуть в неудачном месте. Будьте бдительны!

Появился режим, в котором надо разыскивать клетки с голубями, чтобы к ним прикрутить важную депешу и отослать в штаб через это наведя на неприятеля артиллерию. По сути вариации на тему захвата флага.

Мне лично понравился режим операции, тоже кстати, новый. По сути расширенный вариант штурма. Атакующей команде нужно захватить и удержать несколько точек на карте после чего можно проходить дальше, на следующую карту. Обороняющейся команде нужно, соответственно, сильно мешать наступающим. У атакующих ограниченное количество респаунов и помощь суперюнитов из предыдущего абзаца, у обороняющихся всё наоборот. Суперюнитов нет, но можно помирать в неограниченном количестве. Если со всех сторон попадутся грамотные товарищи бой может затянуться на минут 40, а то и час.

Отдельно хочу сказать про погодные условия. Туман сеет бодрую панику в стройных рядах кемперов и провоцирует злорадные выкрики товарищей с растяжками. Низкая облачность с дождём очень радует ребят, успевших забраться в аэропланы. В целом весело.

Багов и глюков не замечено за целых джва дня. Что опять же радует.
"Украл" и "взял, пока никто не видит" -- это абсолютно разные вещи.
Полковник
YouNext50rus
Сообщений: 615
Сергиев Посад
5 часов назад
ты забыл добавить, что в "операции" еще эффекты "глобальной войны". После захвата точки бойцы орут, музыка играет, арта стреляет, вокруг на фонах что то летает и ездит. Очень эпично сделали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2016 в 01:06)
Майор
Dragon
Сообщений: 238
Москва
1091 день назад
YouNext50rus, да, точно. Приятный штрих.
"Украл" и "взял, пока никто не видит" -- это абсолютно разные вещи.
Полковник
YouNext50rus
Сообщений: 615
Сергиев Посад
5 часов назад
От таких эффектов после упорного штурма хочется вскочить с табурета и так же орать и кинуть куданить моник 3a83435f423339297863229f911e5406
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2016 в 15:41)
Полковник
YouNext50rus
Сообщений: 615
Сергиев Посад
5 часов назад
в тему реализма...
Диалог в ТС
-Клин, а на тебя когда нить две торпеды с 400 метром сбрасывали?
-не довелось
-смотри, в окоп прилет, в самую жижу сбросил... 4 раненых, 2 контуженных, 1 обосрался. 200х нет =)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2016 в 18:32)
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1099
Москва
7 дней назад
народ кто играет?
Майор
Dragon
Сообщений: 238
Москва
1091 день назад
Йа.
"Украл" и "взял, пока никто не видит" -- это абсолютно разные вещи.
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1099
Москва
7 дней назад
Dyai_alek добавляйте
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1099
Москва
7 дней назад
геймплей дополнение "ЗА ЦАРЯ"

|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска