[EFT] Дневник разработки Escape from Tarkov

Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 753
Москва
1 день назад
Уважаемые друзья!

Сегодня мы бы хотели рассказать вам о текущем этапе разработки Escape from Tarkov.

Основной фокус команды на ближайшее время - это устранение проблем и багов, который требует тщательной работы и внимания. Проект EFT уже перешел барьер под названием Beta и его развитие входит в новую активную фазу. Собирая информацию из сообщества, поддержки, а также наблюдая за активностью стримеров и блогеров, мы приняли решение пожертвовать временем выхода обновления, которое планировали выпустить в конце сентября, и разрешить некоторые большие проблемы, с которыми сталкиваются игроки.

Иными словами, мы решили повысить приоритет задачам, которые решают проблемы с производительностью, исправляют старые и серьезные баги, полностью основываясь на работе с комьюнити. На данный момент, сделано многое из того, что не было запланировано для этого конкретного патча, который готовился к концу сентября. Например, исправлены проблемы с рассинхронизацией звука, модифицирована система повреждений уничтоженных частей тела, улучшена физики перемещения игрока, улучшена сетевая синхронизация и исправлены проблемы матчмейкера, внесены балансировочные изменения в спауне игроков, лута, системе торговли, произведены различного рода оптимизации, включая оптимизацию использования оперативной памяти, внесены изменения, направленные на улучшение качества геймплея и многое другое.

Кроме всего этого, мы продолжаем добавлять новый функционал и контент. В ближайших обновлениях стоит ожидать функционала стрельбы вслепую, работу с прикладами, химические источники света и подствольный гранатомет. Кроме этого, планируется добавление нового набора оружейных обвесов, автомата АКМ, нового торговца, снаряжения, предметов, и новых квестов. Также, ведется завершающий этап производства второй части локации Побережье и активно разрабатывается локация Развязка с большим торговым центром.

Основные задачи команды разработчиков Escape from Tarkov — это реализовать задуманный геймплей и обеспечить его высокое качество не только в визуальном плане, но и с точки зрения оптимизации производительности и точности сетевой составляющей. Также, не стоит забывать о читерах, отлов и бан которых происходит сейчас каждый день. На данный момент античитом навсегда забанено около 1400 недобросовестных игроков.

Ближайший крупный этап для нас - это старт открытого бета-тестирования. Более подробную информацию о том, что в нем будет, вы получите в ближайшее время.

Спасибо всем, кто нас поддерживает!

Команда Battlestate Games.
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 753
Москва
1 день назад

Ответы на вопросы от комьюнити 10.01.2018


Дорогие друзья, представляем вашему вниманию ответы разработчиков на ваши вопросы. Из них вы узнаете, что будет в ближайших обновлениях, когда ждать те или иные механики в игре.

В) Квесты, что есть сейчас, останутся на релиз или нас ждут квесты более интересные и разветвленные?
О) Квестов, будет еще много, функционал их постоянно улучшается. Будет еще так называемые личные квесты - они основные и сюжетные

В) Сейчас время в игре за Диких очень мало, иногда бывает, что спавнишься за 10 минут до конца рейда, это будет исправлено?
О) Да это уже правится

В) Какую карту ждать в ближайших обновлениях и есть ли список карт, в каком порядке они будут реализованы, если есть такой список можно ли его опубликовать?
О) Следующая карта Развязка. Потом скорей всего будут Улицы Таркова. Дальше уже будет видно

В) Какое в ближайших обновлениях ждать новое оружие, а именно снайперское?
О) СВД

В) Когда примерно ждать и ждать ли вообще клановую систему, не собираетесь ли вы от неё отказываться, будет ли возможно ставить свой клан тег, который нельзя будет ставить не клановым игрокам (одиночкам)
О) Клановая система будет, не скоро, но точно будет. Подробности будут позже.

В) Как часто добавляются сервера, какие проблемы с ними и из-за чего случаются рассинхроны и лаги?
О) Сервера добавляются постоянно. Количество добавляемых серверов за определенный промежуток времени разный - это зависит от доступности определенных конфигураций серверов в дата центрах в разных частях мира. из-за чего случаются рассинхроны и лаги? - это сложный вопрос, причин масса. На текущем этапе это в основном вызвано ошибками и перегрузками на серверах.

В) Уже давно была анонсирована анимация медицины, когда её примерно ждать? В какой стадии она находится сейчас?
О) Постараемся сделать это в ближайших патчах. Находится непосредственно в стадии реализации.

В) Когда примерно ждать “барахолку” и “аукцион”? Очень не хватает их в игре сейчас?
О) Аналогично - будем добавлять в ближайших обновлениях.

В) Когда примерно ожидать ввода повязок на руки для бойцов одной команды, как вообще планируете реализовать механику распознавания свой-чужой, может у вас есть свои идеи?
О) Повязки как раз и будут. Когда - точно не можем сказать.

В) Сейчас на картах очень много лута, особенно целого оружия, будут ли его сокращать, слишком легко достается лут и деньги.
О) Да, количество лута будет сокращено

В) Подствольный гранатомет был с самого старта альфы, почему его убрали, когда его вернут?
О) В ближайший патчах он вернется. Из-за него было слишком много критических проблем, на исправление которых требовалось много времени.

В) Ждать ли еще улучшение поведении диких их социализацию, диалоги между собой и т.п. вещи, что позволяют Диким быть более живыми, а не просто болванками в поисках ЧВК?
О) Да, конечно. Поведение диких будет улучшаться.

В) Возможность перетаскивать тела еще в планах?
О) Да

В) Время рейда часто меняется, с чем это связанно?
О) Увеличиваем ротацию игр из-за высоких очередей. Это временная мера.

В) Будут ли добавлены на карты зоны радиации и т.п. опасные зоны?
О) Будут в DLC

В) Планируется ли веб-интерфейс торговли (чтобы торговать прямо на офф сайте)?
О) Возможно. Точно будет мобильное приложение-компаньон для какого то базового менеджмента.

В) Будут ли карты, где размер группы будет увеличен? Или может быть он будет пересмотрен (+-) и для ныне доступных?
О) Возможно да

В) Возможно ли убрать эффект резкости от обезболивающих, чтоб не портить зрение этим эффектом? Или сделать в настройках графики что бы данный эффект не возникал?
О) Нет, это сделано специально.

В) Будет ли дорабатываться/совершенствоваться механика передвижения персонажа и его взаимодействие с препятствиями?
О) Да

В) Когда примерно ждать систему кармы? Для Диких и ЧВК она будет разная?
О) Пока следует ждать карму для ЧВК.

В) Планируется ли анимация зарядки магазина или увеличение времени на зарядку через рюкзак (tab), т.к. сейчас это происходит мгновенно.
О) Да, планируется в ближайшее время

В) Будет ли увеличено или изменено количество ЧВК на картах?
О) Да

В) Планируется ли настройка чувствительности мыши для каждого шага кратности прицелом?
О) Не думали об этом. Возможно сделаем.

В) Карта “Берег” есть, а внутриигровой карты нет. Когда примерно ждать?
О) Должны уже вот-вот доделать

В) Планируется ли еще внутриигровой, голосовой чат? Или какие-то проблемы с его вводом?
О) Да, планируется. Никаких проблем нет, просто есть более приоритетные задачи

В) Когда планируются анимации лазанья по лестницам, открывания дверей с зачисткой гранатой и другие действия с дверьми?
О) Все это планируется. Когда - как только так сразу

В) Мы заметили фаеры на картах около выхода, когда ждать полноценные дымовые гранаты, а так же хим свет, какие с ним проблемы?
О) Никаких проблем - есть просто более приоритетные задачи. Все будет добавлено со временем

В) Планируется ли адаптация глаз к темноте, когда входишь в помещение после улицы?
О) Это уже на самом деле есть, только не так прям как в реальности. В будущем скорей всего будет улучшено

В) Планируется ли разделение соло игроков и команд?
О) Нет

В) Выбивание дверей при помощи выстрела из дробовика в дверной замок, как функция в контекстном меню рядом с "выбить" возможна?
О) Возможна

В) Общий вид локаций (всех) будет изменятся или это окончательный вариант?
О) Что-то ещё определенно будет меняться.

В) Мастеринг оружия и навыки. Будут ли какие либо более значимые различия между уровнями?
О) В мастеринге уже достаточно значимые различия. На последнем уровне, например, в прицеливании можно перезаряжаться.

В) Дальность прорисовки травы и сглаживание, есть ли прогресс в этом направлении?
О) Работаем над этим

В) Урон у некоторого оружия не всегда работает как надо, это зависит от работы сервера или само оружие так настроено, например дробовики?
О) Странный вопрос, отвечать на него мы конечно же не будем.

В) Появились жетоны, но очень много занимают места, будет ли введен какой то список или ящикёмкость для них?
О) Да, будет спецконтейнер

В) Планируется ли Killcam или запись реплеев после рейда от лица всех игроков?
О) Пока нет

В) Планируется ли запотевание стекол очков и забрало при беге или тяжелом дыхании?
О) Хотелось бы добавить это

В) Будет ли возможность использовать изолентускотч для сдваивания магазинов?
О) Пока не известно, опять же - хотелось бы добавить

В) Будет ли уникальный лут (не квестовый) который можно будет добыть только в рейде, а не купить в магазине?
О) Уже есть такой

В) Планируется ли запирание дверей на ключ? Сейчас игрок может отпереть, но не может запереть.
О) Да

В) Будут ли квесты у скупщика?
О) Не планируется пока

В) Случайные события будут в рейде?
О) Да

В) По какому принципу выбирается ввод оружия в игру?
О) Наличие функционала и необходимость в конкретном оружии/классе

В) Будет ли добавлен, разнообразен окружающий звук (эмбиент) на локациях?
О) Да

В) Планируется ли возможность прямой передачи лута вне рейда между игроками?
О) В клановой системе возможно

В) Будет ли доработан звук в игре, очень сложно с хорошей акустикой позиционировать врагов и выстрелы.
О) Да, работаем в этом направлении

В) Будут ли введены СИЗ (средства индивидуальной защиты), с собственным функционалом?
О) Да, но именно функционал будет скорей всего в DLC

В) Планируется ли в будущем добавить контейнерам, оружию и предметам такой параметр как "объём" или текущая система инвентаря имеет вид близкий к финальному?
О) Нет, объем сейчас по сути и есть ячейки. Интерпретированный вид.

В) Будут ли отличаться глушители и другие моды своими характеристиками, а не только ценой?
О) Они отличаются вообще-то. вопрос какой-то вообще странный.

В) Можно немного подробней о режиме Фрироум, какие локации там будут и как вообще вы его видите (коротко)
О) Об этом уже говорили много раз, подробности можно узнать из интервью, а также на форуме.

В) Будет ли у ботов ограниченный боезапас? И будут ли они лутать мертвых?
О) У них ограниченный боезапас. Да, лутать будут.

В) Когда введут растительность на лицах и будет ли она зависеть от уровня ЧВК (чем больше уровень, тем длиннее и гуще борода smile )
О) лол

В) Планируется ли возможность вылезать в окна?
О) В какие-то да, в какие-то нет.

В) Планируется ли физика в игре, легкое разрушение объектов?
О) Минимальная физика да

В) Будут ли введены подвалы на уже готовых картах, (в общагах на таможне, например)
О) Возможно

В) Релиз планируется в 2018 году, эти планы в силе, успеете ли вы доделать все карты и много еще чего?
О) Приложим все усилия!

В) Возможно ли визуальное отображение лута на частях экипировки, например перезарядил магазин, а он исчез из кармана.
О) Возможно

В) Будет ли разрушение глушителей или их порча после выстрелов?
О) Да

П.С. Хотелось бы отдельно поблагодарить Никиту Буянова @trainfender за уделенное время. Также спасибо всем, кто оставлял вопросы в соответствующей теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2018 в 20:12)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 753
Москва
1 день назад

Всем привет!

Мы знаем, что вы ждете от нас годовой отчет за 2017 год, мы обещали его. К сожалению (а может и к счастью), на данный момент с начала года мы серьезно сфокусированы на разработке, а создание видео годового отчета заморожено, т.к. это требует отвлечения большого количества разработчиков от текущих дел. В годовом отчете мы, как правило, говорим также о наших планах на следующий год. Поэтому мы решили предоставить эти планы как минимум в текстовом виде, чтобы вы понимали, что ожидает Escape from Tarkov в 2018-ом году.

Итак, в первую очередь мы готовим запуск ОБТ. Для этого мы активнейшим образом готовим игру прежде всего технически, а именно мы:

Исправляем все возможные ошибки, которые ломают геймплей/игру:
-Ошибки, которые приводят к понижению производительности;
-Ошибки, которые приводят к крашам игры;
-Ошибки, которые не позволяют продолжать играть (всевозможные инвентарные и оружейные зависания);
-Прочие технические ошибки, которые возникают редко, но также не позволяют играть;
Оптимизируем и исправляем сетевой код, сокращаем случаи десинков, уменьшаем задержки и избавляемся от дисконнектов:
-Уже проведена часть работ и значительно сокращены задержки. Работы также продолжаются;
-Проводится улучшение работы матчмейкера, увеличивается его точность, чтобы обеспечить игрокам минимальный пинг;
-Производится оптимизация серверов по процессору, оперативной памяти и трафику, что позволяет полноценно утилизировать ресурсы серверных машин, что улучшает общее качество сетевой игры;
-Исправляются ошибки на сервере, которые приводят к значительному понижению производительности серверного приложение, что приводит к значительным рассинхронам и дисконнектам;
Оптимизируем производительность игры:
-Исправляются все возможные причины повышенной нагрузки на ЦПУ. EFT сильно грузит процессор, и основные причины пониженной производительности кроятся в следующих вещах - физика, анимационная система, внутриигровая логика, графические процессы на ЦПУ. Первые два пункта занимают больше половины от всей производительности игры, поэтому мы сфокусированы на исправлении и оптимизации именно этих составляющих. Переписывается физика, оптимизируется анимационная система, упрощаются анимационные эвенты;
-Мы реализовали новые дополнительные способы оптимизации локаций. Например, новая локация Interchange делается уже с этими новыми техниками. После релиза новой карты мы прооптимизируем все старые карты;
-В общем и целом мы с уверенностью можем заявить, что оптимизационный потенциал еще большой.
Кроме технической подготовки к ОБТ мы балансируем все то, что уже есть в игре, а также привносим новое - контент и ключевые фичи. На ОБТ ожидается новая большая локация Interchange, новые квесты, оружие, снаряжение и другие предметы. Все это будет заливаться в ближайших патчах до старта ОБТ для дополнительного тестирования.

Также следует отметить, что мы уже начали предварительную подготовку к переходу на новую версию Unity 2018 - в этом вопросе нам активно помогают специалисты из компании-разработчика движка.

А теперь, немного о новых фичах, которые запланированы в игре в этом году.


Сразу хочется отметить, что EFT и дальше будет идти по дороге хардкора с постоянным улучшением реалистичной составляющей. Иными словами, игра будет становится реалистичней и сложней. Нужная степень иммерсии и реализма будет достигаться внедрением различных фичей, дополняющих текущие системы. Рассмотрим лишь некоторые фичи, которые находятся в начале запланированного списка.

Зарядка магазинов, требующая время.
Уже приступили к реализации данной фичи. При нахождении в рейде вы не сможете моментально заряжать патроны в магазин. На зарядку каждого патрона потребуется время, и делать вы это сможете, только находясь на экране инвентаря. Тоже самое и с разрядкой магазина (там затрачиваемое время на разрядку одного патрона будет меньше, чем зарядка). В дальнейшем будут добавлены особенные анимации зарядки/разрядки патронов. Данная фича связана с другим нововведением - из инвентаря будут убраны точные значения количества патронов и будет необходимо пользоваться операцией проверки патронов в магазине и в патроннике.
Скорость зарядки/разрядки будет регулироваться состоянием персонажа, умением и/или мастерингом оружия. Во вне рейда патроны будут заряжаться/разряжаться моментально, а их количество будет всегда определено точно.

Анимация использования медикаментов, еды и прочих употребляемых объектов.
Сейчас подобные предметы применяются “на заднем плане” и вы можете вести огонь, что абсолютно не реалистично. В будущем вы не сможете использовать оружие в процессе лечения, употребления еды.

Оффрейдовое лечение и восстановление характеристик.
Очень важное нововведение, которое уберет “магическое” полное восстановление здоровья и характеристик после рейда. Теперь после рейда здоровье нужно будет восстанавливать, либо подождав какое-то время и оно регенерирует само, либо используя аптечки, еду и воду. Скорость регенерации будет завязано на другую крупную фичу - Убежище.

Дымовые гранаты.
Уже готовы анимации, модели и эффекты дымовых гранат, как западных, так и советских/российских. Полезное нововведение для постановки дымовых завес в опасных ситуациях. Дым физичен и задымляет помещения.

Подствольные гранатометы.
Давно анонсированная фича, которая имеет массу сложностей в добавлении в игру, особенно по части сетевой логики. Но, тем не менее, подствольники будут скоро добавлены в игру.

Устранения неполадок - заклинивания, перекосы и осечки. Качество патронов.
С введением этой особенности, игроку предстоит следить за качеством патронов и состоянием оружия. Кто знает, может сильно поломанный АК намертво заклинит или вообще взорвется вам в лицо и преждевременно закончит рейд. Эта фича также связана с Перегревом оружия.

Улучшения медикаментов. Стимуляторы. Привыкание, передозировка и побочные эффекты у медикаментов.
Стимуляторы будут продаваться у Терапевта и на ограниченное время будут улучшать ваши умения (даже свыше максимального уровня). Но берегитесь побочных эффектов!

Дальнейшее добавление новых умений.
В особенности фракционные скиллы, которые будут доступны только для определенной ЧВК.

Дикие-главари.
Активно реализуются новые ПвЕ враги - дикие-боссы. Особый внешний вид, особое оружие и поведение. Каждого босса будет окружать его свита - продвинутые головорезы, которые будут отчаянно защищать своего главного.

Личные квесты.
Личные расследования, которые непосредственно проливают свет на сюжет игры. Кто такие Неизвестные? Что за Секта? Что за Билет? Почему вообще началось падение Таркова и к чему это приведет?

Барахолка.
Нововведение, позволяющее выставить свой собственный товар на продажу. Данная фича завязана также на Энциклопедию (все что изучено будет появляться там), Систему поиска (возможность, например, найти в продаже все, что связано с АК-74Н) и Сборками (сохранение кастомных сборок оружия, возможность ими делиться, быстро докупить недостающие части).

Voip.
Возможность общаться в рейде голосом с позиционированием и радиусом слышимости.
В дальнейшем на это будут завязаны Рации.

Смена внешнего вида персонажа.
Особая услуга торговца, которая позволит менять верх и низ персонажа. На данный момент уже готово по 5 комплектов одежды на каждую фракцию. Благодаря этому нововведению, можно будет точнее подбирать одежду под определенную задачу/время суток и местность.

Новые типы выходов с локаций.
Локации, на которых не будет постоянных выходов, где для открытия возможности выхода нужно будет использовать сигнальные ракеты, привлекая всех в округе. Покупка особенных выходов заранее, до старта рейда.

Убежище.
Огромная фича, добавляющая менеджмент собственного убежища. Улучшение и обустройство его будет увеличивать схрон, скорость регенерации, будет добавлять возможность крафтинга различных предметов, включая самогон. Ну и куда же без биткоин-фермы. Весь контент уже реализован - остается только программирование логики и интерфейсов.

Арена.
Отдельный игровой режим, полный интересных нововведений. Соревновательный и азартный. Большой материал по Арене будет позже.

Как уже было сказано выше, это всего лишь часть списка всех фичей, что планируются в игре.

Следует отметить, что в этом году планируется очередная итерация улучшения графики не затрагивающая производительность - обновление освещения, растительности, шейдеров, постэффектов. Плюс уже тестируются обновленные анимации персонажей.

Кроме всего этого будет добавлено новое оружие и масса обвесов к ним, включая функционал двуствольных ружей и револьверов. Новое снаряжение: 10+ шлемов, 10+ бронежилетов, новые разгрузки, рюкзаки, прочие головные уборы, очки, балаклавы, гарнитуры.

Конечно же новые локации - после Развязки мы планируем продолжить Улицы Таркова. Параллельно будет разрабатываться indoor локация в духе боев на Заводе - TerraGroup Lab. В этом году мы планируем закончить все локации, необходимые для релиза.

Как видите, планы на 2018 серьезные. С вашей поддержкой работа идет быстрей. Спасибо, что вы с нами! Escape from Tarkov for life! MORE FEAR - MORE GEAR!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2018 в 09:49)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска