[EFT] Новости Escape from Tarkov

Сержант
Николай Дукач
Сообщений: 30
Псков
19 дней назад

Орг. группа ЛиСА и Бородатый страйкболист представляют вашему вниманию страйкбольную игру по вселенной Escape from Tarkov при поддержке BattleState Games.

Игрокам, разделённым на группы, предстоит выполнить поставленные перед ними задачи в установленное рамками сценария время и успешно добраться до точки эвакуации.

Участников ожидают памятные призы от партнёров мероприятия: Teamzlo Workshop, Airsoft-Gun.ru, 1Mhz.ru, RedWolf Airsoft Russia, СК Таганай, TarkovGame.

Внимание! На игре присутствует квота по количеству игроков, поэтому если вы заинтересованы в участии - пишите организаторам уже сейчас, чтобы согласовать роли и антураж.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 августа 2018 в 09:17)
Сержант
Николай Дукач
Сообщений: 30
Псков
19 дней назад
• Мы работаем над очень важным исправлением, которое будет в 0.10, поэтому последнее время мы часто делаем технические патчи т.к. нужно все протестировать в живую (из-за некоторые из вас сталкиваются с крашами и диконнектами). Простите за это!
• Патчноут будет на этой неделе. Список огромен. Исправлено множество (но не все) баги. Добавлены изменения влияющие на "качество жизни" в игре, оптимизация, сетевые исправления, вероятно и новые баги o_O - все это основная цель этого обновления (не баги, конечно )
• Обновление скорее всего будет на следующей неделе. Без вайпа.
• Барахолка будет после 0.10 в промежуточном обновлении (она почти готова)
• Новый контент в патче 0.10 - моды на SA58, высокая вероятность Мосинки, новые скиллы.
• Лаборатория TerraGroup станет следующей новой картой и скорее всего, она будет в патче 0.11.
• Анимация медицины готова на 90% и будет в патче 0.11

Что еще?

Убежище будет делаться после Барахолки, VoIP возможно будет в 0.11, новая винтовка - HK416 в 0.11, компас - попытаемся сделать в следующих патчах, большое количестве нового контента - в 0.11, больше исправлений - в предстоящих патчах, любви и добра - всем.
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 923
Москва
5 часов назад

Патч 0.10 предварительный список изменений


ВАЙПА НЕ БУДЕТ



Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.10. Данный список не окончательный, возможны изменения.

Добавлено:

Улучшенная сетевая синхронизация дверей
Синхронизация позиций трупов
Доработанная синхронизация гранат
Улучшенная синхронизация выбрасываемого лута на локации
Переработанная система настроек управления
Переработанная новая система сетевой интерполяции (улучшение точности передвижения, попаданий, уменьшение задержек)
Первая итерация улучшения работы инвентаря в рейде (уменьшение ошибок и зависаний инвентарных операций)
Оружейные части и моды для SA-58
Винтовка Мосина
Новое умение “Скрытное передвижение”

Улучшения ботов:

Доработки мирного поведения Боссов
Исправлен баг, при котором несколько ботов вставали в одну точку, при патрулировании
Исправлен баг застревания Босса и его охраны в положении броска гранаты
Улучшена точность броска гранат для всех ботов
Исправлен баг при котором боты не осматривались по сторонам, когда останавливались
Обычные боты теперь не целятся в голову
Боты, которые услышали перестрелку, больше не смотрят в сторону потенциальной цели
Исправлен баг поиска позиции ботом, при запросе на подавление
Исправлен баг при котором бот не перезаряжался при огне на подавление
Боты теперь не станут идти в бой сразу, если оружие разряжено
Скорректирован слух ботов, теперь они не игнорируют игрока за спиной полностью

Оптимизация:

Оптимизация работы с объектами лута
Оптимизация работы с тенями
Оптимизация работы с процедурными анимациями
Оптимизация потребления сетевого трафика
Оптимизация моделей и LOD групп модов оружия и самого оружия, снаряжения
Оптимизирован спаун персонажей в рейде, сокращено количество фризов при спауне
Исправлены различные ошибки, приводящие к дополнительным фризам
Исправлено:

Исправления на локациях:

Исправлен рано отключающийся бордюр возле новой заправки
Исправлена проблема, когда игрок забегал за ворота, на платном выходе с джипом, на Таможне
Теперь выход для диких на заводе не пересекается с сейфом
Исправлена геометрия тени, в одном из проломов в Санатории
На Заводе исправлено место между ящиками, где можно было застрять
Исправлен лут, квестовые зоны, баги на ночном Заводе
Исправления куллинга (визуального скрытия) заправки на Таможне
Исправления куллинга (визуального скрытия) геометрии за двухэтажной общагой на Таможне
Исправлено место застревания в санатории, на втором этаже западного крыла
Дверь на вышке, на Берегу, теперь можно открывать с обеих сторон
Скорректированы точки спавна на локации Лес, чтобы избежать спавна рядом
Исправлен перевернутый гранатный ящик на локации Лес
Исправлена дверь на Заводе, приводящая к глитчу неуязвимости
Скорректированы точки спауна на локации Таможня
Исправлены ошибки в алгоритме спауна игроков, в некоторых случая приводящих late и close спаунам
Добавлены новые лут поинты и контейнеры на Побережье

Исправления в интерфейсах:

Исправлено одно из наслоений экранов друг на друга, при потере соединения с сервером
Теперь кнопка revert сбрасывает настройки только на своей вкладке
Курсор теперь не пропадает в моддинге оружия
Исправлен софт-лок обучения при нажатии Back
В инспекторе оружия отображается корректная точность оружия
Смена разрешения не происходит без подтверждения в меню
Возможно отменить назначенные клавиши в настройках
При быстрой экипировке предметов воспроизводится звук соответствующий предмету (ALT+LMB)
При объединении стаков патронов, проигрывается стандартный звук перемещения амуниции
Возможно отменить редактирование управления
Деньги с экрана передачи награды переносятся по CTRL+CLICK в схрон
Есть окно подтверждения при выходе из настроек, если есть изменения
Предмет пропадает с панели быстрого доступа, если его использовать полностью
Обновляется счетчик смертей в статистике после рейда
Баг при котором биндинг предметов не сбрасывался, при переносе их в труп
Таймеры теперь не дергаются (используется моноширинный шрифт)
Отцентрированы точки вращения предметов
При обыскивании контейнеров, трупов схематично видно занятое место, где лежат не найденные еще предметы

Исправления визуальные:

Теперь, при изменении графики через Nvidia Inspector, растительность не отключается
Если на оружии прикреплен фонарик, то основа оружия теперь не проецирует тени
HAMR Убрана белая полоска при прицеливании
Плотность (яркость) Volumetric Light на фонарях уменьшена в два раза
Доработан шейдер для стекла забрал
Исправлен визуальный баг засвета травы во время дождя
Исправлен баг, при котором иногда не видно взрыва гранаты
Убран блик от солнца в линзах оптик и коллиматоров
Исправлен баг со сменой FoV, который приводил к проблемам отображения оптик, коллиматорных прицелов
Исправлен баг со сменой FoV, при котором оружие стреляло не по марке коллиматорного прицела
Скорректировано ослепление от ЛЦУ, теперь оно происходит если светить в глаза персонажа
Скорректирована сила отражения на материалах объектов во время пасмурной или дождливой погоды
Капли дождя теперь не пропадают с рук персонажа, если в него выстрелить
Исправлены черные марки некоторых прицелов
Шейдер визоров теперь корректно отображается в тумане
Исправлен баг оптики Elcan, который позволял постоянно приближать изображение в линзе
Исправлен баг, когда пропадает подсветка на ночных прицелах при наведении на стекло
Исправлены неточности и визуальные проблемы при передвижении и анимациях персонажей от третьего лица
Исправлено заметное пропадание света фонаря другого игрока в зависимости от перспективы и расстояния
Исправлен поворот марок коллиматоров на прицелах, стоящих под углом
Исправлено неотображение коллиматорных марок на дыме
Улучшено отображение снаряжения на персонажах (особенно на Диких) - уменьшен клиппинг

Исправлены различные ошибки:

Исправлена ошибка при броске гранаты из панели быстрого доступа
Ошибка при быстром переносе патронов из схрона в переполненный инвентарь
Исправлены различные серверные ошибки, приводящие к рассинхронам
Исправлены различные клиентские ошибки,приводящие к падениям FPS
Ошибка, которая появлялась при биндинге и использовании клавиши консоли
Ошибка при перемещении предмета в другой контейнер, когда он залинкован
Ошибка, после которой пропадает взаимодействие с дверьми в оффлайн-режиме после единичного закрытия/открытия

Исправлено остальное:

Исправлены различные ошибки, приводящие к проблемам с регистрацией попаданий
Исправлен баг, при котором персонаж мог встать находясь под каким либо объектом
Исправлен баг, при котором выброшенные предметы падали через пол
Баг, при котором зависает вся интеракция с дверьми, контейнерами при попытке броска гранаты, если у игрока в руке граната
Исправлена проблема ошибочного пробития забрал и шлемов
Теперь покидание рейда засчитывается в статистику
Баг, при котором персонаж оказывался в геометрии локации, после реконнекта
Баг, взаимодействия с дверью дважды при выбивании
Баг, когда часть ячеек оставалась необысканной
Баг, при котором переданная аптечка не сохраняла свой текущий ресурс
Исправлен баг учета урона
Баг, при смене гранаты с выдернутой чекой на другое оружие (или другую гранату) в руках зависает чека и зависают руки
Исправлен баг, при котором у персонажа прокачивались все умения на максимум
Исправлен баг, когда попадания в руку не всегда засчитывались
Исправлен баг, при котором оружие выброшенное на землю подпрыгивало
Исправлен баг, при нажатии на кнопку "назад" во время загрузки локации, игрок оставался на экране матчмейкера, даже после перезапуска
Исправлен баг, невозможности использовать аптечку, если игрока ранили во время лечения
Исправлен клиппинг геометрии прицелов в камеру, если установлен прицел с креплением под 45 градусов на оружии
Исправлен баг, при нажатии кнопки назад в момент когда игрок начинал выгрузку на локации, при котором оставались вещи на игроке
Исправлена невозможность игроку пройти боком в дверь
Исправлена возможность запрыгнуть через потолок общаги выше на этаж, обычным прыжком при прокаченной силе
Теперь возможно перенести вещи на продажу торговцу перетащив их
Исправлен баг, при котором невозможно выкинуть предметы из схрона
Исправлен баг, при котором трупы персонажей дергались какое то время сразу же после смерти
Исправлен баг, при котором пропадал труп персонажа после реконнекта
Поправлены фильтры на цевье MTU002 Short Top для СОК-12
Стрельба в слепую больше не позволяет стрелять через стены
Баг, при многократном нажатии двери, она могла открыться в другую сторону
Баг, при котором игрок не проигрывал звук смерти от первого лица и также не было слышно попаданий
Исправлены выкручивания рук с гранатой от третьего лица, когда персонаж готов бросить гранату
Исправлен баг выворачивания руки, со сложенным прикладом, при соприкосновении со стеной или другими игроками
Исправлен баг с квестом “Садоводство” часть 1, при котором не выполнялось условие “Выжить и выйти с локации”
Баг, при котором игрок с пустыми руками не может сменить оружие и пользоваться инвентарем после быстрого удара холодным оружием при броске гранаты
Различные исправления в умениях
Различные мелкие балансировочные исправления

Изменено:

Теперь при использовании фильтров в торговле, скрываются все вещи, которые не относятся к фильтру
Теперь у Скупщика чаще удаляются бронежилеты, которые не покупаются
Убрано подтягивание персонажа к дверям, багажникам, лут контейнерам, кроме выбивания дверей
Добавлены пункты настроек управления: скриншоты и консоль
Повышена яркость некоторых меток на коллиматорах
Теперь оружие начинает задираться намного позже, если подойти к стене или к другому персонажу. Сначала оно прижимается к телу
При смерти от третьего лица основное оружие теперь не остается а руках, а падает, якобы оно на ремне
Теперь трупы персонажей, при смерти, учитывают скорость пули при падении
Теперь при нажатии ESC в меню настроек, после изменений настроек предложит сохранить или отменить изменения
Если игрок покидает рейд (Leave game через меню ESC) не через выход, то его персонаж умирает на сервере (не относится к потери соединения)
Скорректирована частота звуков грома (реже)
Теперь стекла не бьются при проходе рядом с ними
Добавлено больше информативности в тексты некоторых ошибок
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 923
Москва
5 часов назад

Команда Escape from Tarkov собрала часто задаваемые вопросы по поводу патча 0.10 и ответили на них.


В: Какой эффект дает скрытое передвижение?
О: Уменьшение громкости передвижения, особенно по "громким" поверхностям - битому стеклу, черепице и т.п. также уменьшается громкость лязганья снаряжения.

В: Доработанная синхронизация гранат - это значит то, что граната будет взрываться после смерти того, кто ее кинул?
О: Это значит что гранаты будут синхронизированы точнее. То есть куда кинул - там на сервере и взорвется. Относительно самого вопроса - мы делали фиксы этого, но не уверен попали ли они в патч.

В: Предполагает ли один или несколько пунктов патчноута уменьшение потребления ОЗУ игрой? Если да, то насколько процентных пунктов примерно?
О: Этот момент мы в этом патче не замеряли, но некоторые оптимизации были сделаны.

В: Доработан шейдер для стекла забрал, что это значит?
О: Он светился в темноте, чернел в тумане и прочее. Также шейдер был соптимизирован.

В: В будущем обоймы на Мосинку планируются?
О: Да.

В: Патч всё еще запланирован на следующей неделе?
О: Да, всё еще запланирован.

В: Сколько времени вам потребуется на реализацию Барахолки?
О: Несколько недель.

В: Параметры брони будут изменятся?
О: Да.

В: На каком уровне и у кого будет продаваться Мосинка?
О: У Прапора на 1 УЛ.

В: Будет ли оптимизированы отображение моделей оружия и модов к ним, также группы модов при прицеливании через оптические прицелы?
О: Пока нет. Это отдельная задача

В: С каким затвором будет Мосинка? Будет ли Мосинка продаваться с прицелом и боеприпасами?
О: По умолчанию со снайперским затвором. Продаваться Мосинка будет без снайперского прицела и боеприпасов. Со снайперским прицелом Мосинка будет за бартер.

В: Исправлено ли нерабочее забрало от шлема FastMT?
О: Да. Но на самом деле это напрямую не связано с шлемом Fast MT.

В: Возможно ли добавить боссов Диких в ПВЕ режим?
О: Да, но не в этом патче.

В: Исправлена ли ошибка «Потеря соединения с сервером» в этом патче?
О: Это несвязанные ошибки именно с патчем, это ошибки бекенда. Они в процессе исправления.
Сержант
Николай Дукач
Сообщений: 30
Псков
19 дней назад
Всем привет!

Как вы наверное знаете, мы готовим патч 0.10, который содержит множество исправлений. В данный момент мы работаем изо всех сил - без выходных, исправляя новые баги и затруднения. К сожалению, нам нужно больше время на это. Мы бы хотели убедиться, что патч вам понравится, а багов в нем будет по минимуму.

Происходящее сейчас достаточно просто: мы постоянно ведем тестирование, находим новые баги, открываем старые, исправляем, делаем следующий билд, снова тестируем и повторяем все заново. Некоторые совсем небольшие исправления могут вызвать какой-нибудь другой крупный баг, некоторые крупные исправления могут исправить до 10 небольших проблем. Некоторые из участников нашей команды уже очень устали, но мы перегруппировываемся и движемся вперед. Что-то вроде тактики на войне.

Мы приносим извинения за задержку, но патч 0.10 на этой неделе не выйдет. Когда? Об этом мы узнаем наверняка на следующей неделе, в любом случае - выйдет настолько скоро, насколько это возможно.

Список исправлений и нововведений патча будет увеличен, конечно!

Благодарим вас за вашу поддержку! Для нас это действительно важно.

Разработчики Battlestate Games
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 923
Москва
5 часов назад
Remington 700, скоро появится на просторах Escape From Tarkov.




Сержант
Николай Дукач
Сообщений: 30
Псков
19 дней назад

СПИСОК ЗАБЛОКИРОВАННЫХ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗПО

Мы публикуем список забаненных за последние несколько дней. Было заблокировано свыше 600 пользователей, представляем вам 300 из них. Играйте честно, не используйте запрещенное программное обеспечение.

Баны за использование читов являются перманентными, а решения по ним не пересматриваются. Одновременно с баном игрового аккаунта игрок автоматически получает перманентный бан и на форуме игры.

Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2018 в 04:19)
Сержант
Николай Дукач
Сообщений: 30
Псков
19 дней назад
Информация с Facebook:
Патч 0.10.5 будет, вероятно, через 2-3 недели. Будет введена барахолка, тогда же, возможно, будет произведен вайп. Сроки пока не точные.

Патч 0.11 будет содержать много контента, в том числе винтовку HK416 и, возможно, новую локацию - лабораторию TerraGroup
Также тизерят новые моды на мосинку и её версии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2018 в 18:16)
Сержант
Николай Дукач
Сообщений: 30
Псков
19 дней назад
Немного информации по предстоящему патчу:

• Вайп скорее всего будет частичным (детали вайпа будут раскрыты позже)
• Мы планируем добавить настройки AI в оффлайн режиме: сложность ботов, возможность вклвыкл босса на локации, и т.д. Детали также будут позднее.
Сержант
Николай Дукач
Сообщений: 30
Псков
19 дней назад
Друзья! Приглашаем вас, в понедельник, 1 октября, в 22:00 по московскому времени, на канале Klean (https://www.twitch.tv/klean) состоится эфир шестого выпуска подкаста Talking Tarkov (Беседы о Таркове).

• В гостях у ведущего Klean вновь глава студии Battlestate Games Никита Буянов и гости из игрового сообщества.
• Синхронный перевод на русский язык будет организован на канале
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2018 в 17:59)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 923
Москва
5 часов назад

Немного информации по предстоящему патчу:

Новый босс диких "Килла"

Помешанный на моде, агрессивный штурмовик, который будет ждать вас на "Развязке", в новом шлеме-маске 1Щ и вооруженный РПК-16.



Модификация снайперской винтовки Мосина
Демонстрация работы «Барахолки» в Escape from Tarkov.

Снаряжение и одежда

Особая услуга торговца, которая позволит менять верх и низ персонажа. Благодаря этому нововведению, можно будет точнее подбирать одежду под определенную задачу/время суток и местность.

Скрины

Новая локация в Escape from Tarkov — «Лаборатория TerraGroup».

Лаборатория TerraGroup
Новое оружие HK MP7A1 в Escape from Tarkov
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 923
Москва
5 часов назад

Некоторые изменения в торговле от 05.10.2018


Прапор
Лыжник
Миротворец
Механик
Барахольщик
Сержант
Николай Дукач
Сообщений: 30
Псков
19 дней назад

Дорогие друзья! Немного долгожданных новостей для вас.

• Работа над промежуточным обновлением 10.2 с хорошими исправлениями (очень скоро™)
• Работа над обновлением 10.5 в которое войдут барахолка, анимация медицины, моды на мосинку, MP7 и другие исправления (скоро™)
• Исправлены разные основные вещи (например, невидимые игроки)
• Сделаем несколько реалистичных изменений в систему заброневого урона (сейчас система слишком простая)
• В 10.2 будет первая часть новых оптимизаций памяти. Позже в следующих патчах еще будет.
• Активно работаем над двумя новыми боссами (первый - Килла, второй - вы увидите скоро™)
• Всем отличного время препровождения.
Сержант
Николай Дукач
Сообщений: 30
Псков
19 дней назад

Скидка 25% в день рождения Battlestate Games!

Господа, 15 октября компании Battlestate Games исполнится 4 года. В связи с этой памятной датой мы введем 25%-ную скидку на все виды предзаказов.

Скидка будет действовать 14 и 15 октября 2018 года.

Начало скидок: 14 октября в 00:01 МСК
Окончание скидок: 15 октября в 23:50 МСК
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 923
Москва
5 часов назад

Розыгрыш 40 ключей на доступ в бета тест игры Escape from Tarkov


В честь дня рождения, мы решили разыграть 40 ключей на доступ в бета тест игры Escape from Tarkov. Получить ключ не сложно, достаточно сделать репост данной записи. Позже мы выберем 40 человек и вручим им ключи.

https://vk.com/escapefromtarkov?w=wall-89771130_600016
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска