[EFT] Новости Escape from Tarkov

Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1007
Москва
2 дня назад
множество вопросов о грядущем Убежище в #EscapeFromTarkov
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1007
Москва
2 дня назад
Привет, тарковчане!

Патч 0.12 - самый большой патч в EFT:

Переход на юнити 2018. Статус: исправление новых багов и визуальных проблем. Также, применяются новые оптимизации и исправления ошибок. Переход уже технически завершен.

Убежище (скоро будет больше видеороликов о нем. Текущий статус - активно в процессе разработки, работы еще много).

Новая карта - Военная база. Текущее состояние - полировка и оптимизация. Самая большая карта с точки зрения исследования и лутания зданий и мест, а также с новыми механиками выходов.

Механика стационарного оружия. Корд почти готов, АГС в процессе.

Система сборок оружия - готово.

Кастомизация персонажа - полировка, тестирование. Добавление последних предметов одежды. Будет 5 уникальных наборов (низов и верхов) для каждого ЧВК - USEC и BEAR. Они будут закрыты за некоторыми требованиями - деньги, навыки, УЛ у торговцев и т. д.

Новый контент. Добавлено МНОГО новых модов, нового оружия (Beretta, Р90 и АШ-12 будут 100% в игре. Высокий шанс пистолета FN Five-seven). Также будут новые разгрузки, рюкзак, шлемы и несколько модных очков. Добавлено много новых бартерных предметов (особенно уникальных военных предметов на новой локации). Хирургические наборы работают - сделаем скорей всего видео про них.

Новые боссы. 100% новый босс на локации Лес, который устраивает засады и охраняет общак.

И много-много других исправлений и дополнений - патчноут будет огромным!

Еще кое-что, о чем мы не можем говорить, уже сделано, и вы будете рады когда узнаете об этом позже.

Когда? Когда это будет сделано и будет как можно меньше ошибок. Извините, что заставили вас ждать - нам нужно больше времени, чтобы сделать это огромное обновление лучшим!

Ваша команда BSG!
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1007
Москва
2 дня назад
Всем привет!

Да, этот патч огромен, да мы сожалеем что его выход затягивается. Сейчас мы работаем без выходных, вкладывая все силы в то чтобы выполнить все задачи.

Итак, небольшой анонс текущего положения дел.

● Переход на Unity 2018, оптимизация, фиксы. Благодаря нашим друзьям из команды Unity, нам удалось получить много новой информации о том как мы можем дополнительно оптимизировать игру к выходу обновления 0.12. Не так давно мы обнаружили несколько проблем вызванных особенностями Unity, исправлять которые мы будем вместе.
● Убежище - основные механики готовы, визуальная составляющая готова. Производство предметов и бонусы от зон убежища - в процессе.
● Новая локация - Резерв (Военная база). Текущее состояние - продолжается работа над оптимизацией и полировкой карты, а также настройкой освещения.
● Механики стационарного вооружения. КОРД (На самом деле Утёс. Практически тот же самый пулемёт) готов. Перенаправили силы на создание механики выхода через поезд, перед тем как приступать к работе над АГСом.
● Система пресетов оружия - как я уже говорил ранее, готова
● Кастомизация персонажа - дорабатывается визуал рук от первого лица. В остальном - готово.
● Новый контент. Добавлено и отбалансировано практически всё что мы планировали на 0.12
● Новый торговец и его квесты. Квесты дорабатываются. Ассортимент торговца уже готов.
● Новые боссы. Босс для Леса готов. Босс для Резерва практически готов.
● Переработка анимаций от третьего лица и их оптимизация - дорабатывается.
● Добавляем новую отрисовку травы с большой дистанцией отображения (200+), с лучшими характеристиками влияния на производительность чем у той что есть сейчас.
● Добавлены новые эффекты взрывов.
● И многие многие другие изменения и фиксы.

И последняя по списку БОЛЬШАЯ вещь. Скоро узнаете что именно.

МЫ НА ВСЁ обращаем внимание. На каждый недостаток. Держите себя в руках - этот патч будет эпичным!

С наилучшими пожеланиями.

Команда BSG
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1007
Москва
2 дня назад

Античит BattlEye


Дорогие тарковчане!

Battlestate добавили в игру античит BattlEye, чтобы увеличить степень защиты от нечестных игроков.

Battlestate Game:
Мы активно и плотно работаем с разработчиками BattlEye, чтобы обеспечить необходимую стабильность и эффективность, объединяя все наши наработки и элементы текущего античита в одну цельную систему. Разумеется, необходимо все это хорошо протестировать, поэтому скоро мы загрузим обновление античита с BattlEye в текущую версию игры. Мы сообщим вам, когда мы будем готовы к загрузке. Мы будем очень благодарны, если вы поможете нам в тестировании и будете оставлять свои отзывы и репорты в соответствующих темах. Большое спасибо!
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1007
Москва
2 дня назад
Мы на полной скорости мчимся к горизонту, патч уже близко. Многие вещи уже готовы. Настало время рассказать немного новостей:

● Переход на обновлённый Unity 2018, оптимизация, исправления проблем. Сейчас мы имеем весьма хорошие результаты с точки зрения оптимизации. Переход по сути завершён.
● Убежище — последние фичи, их реализация и финальная полировка.
● Новая локация — Военная база. Текущий статус - полировка карты.
● Механика стационарного оружия. КОРД ​​сделан. АГС в процессе.
● Новые интерактивные выходы с локации, например, поезд. Дорабатывается.
● Система сборок оружия - уже готово.
● Кастомизация одежды персонажа - готово. Напомним: 5 пар одежды для каждого ЧВК.
● Новый контент. Мы решили добавить еще немного нового снаряжения. 0.12 - самый большой патч с точки зрения контента.
● Новый торговец и его квесты. Торговец - готов. Квесты дорабатываются.
● Новые боссы. Босс в Лесу - готов. Босс на военной базе - готов. Настройка и полировка AI в процессе.
● Переработка и оптимизация анимации персонажа от третьего лица - готово.
● Добавлена ​​новая высокопроизводительная трава с отрисовкой на большие расстояния.
● Добавлено сглаживание TAA и HBAO.
● Добавлены новые эффекты взрывов.

И ещё много-много других изменений и исправлений.

Что осталось сделать:
- Все основные функции финализируются и проходят внутренние тесты.
- Исправление дополнительных проблем с производительностью.
- Продолжаем исправлять ошибки (особенно новые ошибки).
- Балансировочные изменения (Убежище, настройка одежды).
- Усовершенствование новой античит системы.

Спасибо за ожидание и ваше терпение!
С уважением, команда BSG.
#EscapeFromTarkov
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска