[LiF] Патч 0.11.0.0 от 12.01.2018

Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 737
Москва
2 дня назад

Life is Feudal Патч 0.11.0.0 от 12.01.2018

Фиксы переходов на сервер, мгновенных битв, гильдийных "ливеров" и не только! (версия 0.11.0.0)

Первый патч 2018 года вносит множество исправлений! Во-первых, мы рады сообщить, что исправлены все известные нарекания связанные с пересечением серверного узла. Включая пересечение их границ верхом и когда ваша лошадь везет тележку торговца.

Также мы внесли некоторые изменения в систему мгновенных битв. Мы ожидаем, что теперь у игроков будет меньше проблем с тем, чтобы к присоединиться к битве с высшим шансом немедленно начать сражение. Возможно, еще остались некоторые проблемы, но мы добавили очень детальную загрузку в систему битв, поэтому, исправление оставшихся недочетов не должно занять много времени.

Многие игроки спрашивали нас, каков нынешний алгоритм выбора карт для мгновенной битвы. Логика построения битвы пытается начать схватку на карте защищающейся гильдии (или на карте, на которой защищающаяся гильдия находится в данный момент). Если же карта в данный момент не доступна для схватки (ее нет в списке доступных для битв карт или а ней в данный момент происходит другая битва), то алгоритм выбирает случайную карту из списка. Мы планируем дорабатывать этот алгоритм дальше в процессе улучшения игры.

Последнее, но не финальное, мы решили исправить долговременный эксплойт, которым некоторые игроки достаточно много пользовались. Во время официального сражения гильдий игроки, находящиеся на гране гибели, покидали свою гильдию. Это приводило к большим сравнительно большим потерям очков для убийцы такого игрока, то есть, фактически, убивали нейтрального игрока. Чтобы пресечь такое поведение, мы решили внедрить наказание за клятвопреступление - значительные потери очков и криминальный статус за выход из гильдии.

Заметки патча (версия 0.11.0.0)

Новые функции и доработки

Все персонажи, покидающие гильдию, теряют 10 очков (и приобретают криминальный статус на достаточно большой промежуток времени)

Исправлены все некорректно работающие механизмы загрузки городского клэйма. Перезаход в игру или ввод команды "stuck" в клэйме города гильдии теперь будет выбрасывать вас за пределы клэйм-города пока у вас не появится статус "можно войти". Та же логика работает и для частных клэймов.

Добавлены инструкции для изготовления "Деревянной стрелы" и "Деревянного болта". Для их создания теперь необходимо только дерево и создаются они главным образов в целях тренировки.

Добавлена альтернативная инструкция создания для всех типов стрел/болтов - требуется 10 веток вместо 1 заготовки.

Строка версии клиента и расположения (в левом верхнем углу экрана) приобрела дополнительную информацию.

Во время перемещения с острова Новичков на материк вы должны четко видеть игровую команду "вы в процессе передвижения"

Добавлена Испанская локация

Исправление багов и оптимизация

Исправлены широко известные ошибки в преодолении границ между серверами

Исправлены многочисленные ошибки мгновенных битв: пустой лист участников, невозможность начать битву при определенных обстоятельствах, откорректировано эфирное время для различных временных зон (NA region)/

Исправлены крушения сервера во время режима просмотра оборудования игрока.

Исправлены и клиентские, и серверные крушения, связанные при спешивании игроков и других игроков.

Исправлен функция обмена, что позволяет игроку вернуться домой со всем его инвентарем

Теперь ульи сохраняют весь собранный мед между техобслуживанием (сбором?), что должно исправить нынешние ошибки ульев.

Статус повреждения станка портного исправлен.


____________________________________________________________________________________

FIXES TO SERVER CROSSINGS, INSTANCED BATTLES, GUILD QUITTERS AND MORE! (0.11.0.0)
The first patch of the year in 2018 delivers a lot of fixes! First of all, we’re glad to announce, that we’ve fixed all known issues related to the server node border crossings. That includes the crossing of these borders while mounted and while pulling a trader’s cart with your horse.

We have also added some fixes to our Instanced Battles system. We expect that players should have fewer problems joining these battles with an improved chance for them to start properly. There are still some issues that might persist, but we’ve added very detailed logging to the IB system, so fixing any remaining issues should not take that long.

Many players have asked us what the current algorithm is for picking the map for an Instanced Battle. IB logic tries to start IBs on the map that the defending guild is on. If this map is not available for the IB (not in a list of available maps for IB or occupied by another battle currently) the algorithm picks a random map from the list. We’re going to tweak this algorithm further during development.

Last, but not least, we’ve decided to fix the long-lasting exploit that certain players have used a lot. During official guild vs. guild wars, players that were about to die would leave their guild. That would result in a big alignment loss for player’s killer, since, technically, they just killed a guildless neutral player. To discourage such behavior in the future, we have decided to implement an “Oathbreaker” penalty - significant alignment loss including criminal status when leaving a guild.

Patch notes (ver. 0.11.0.0):


New features and tweaks:

All characters that are leaving guilds will lose 10 alignment (and will become criminals for a good amount of time)
Fixed city claim booting mechanics that were not working properly. Relogging or /stucking inside the guild city claim will move you outside of the CITY claim unless you have the proper “Can Enter” right. Same logic works for the private claims.
Added 'Wooden Arrow' and 'Wooden Bolt' crafting recipes. Only wood is needed for their creation and they’re primarily designed for training purposes.
Added alternative recipe for all types of arrows/bolts, requires 10 Branches instead of 1 Billet
Client version and location reporting string (in the left upper corner) is updated with additional info
When transferring from the Newbie Island to the mainland you should clearly see the name of the gaming world you’re transferring on now
Added Spanish localization
Bug Fixes and Optimizations:

Fixed multiple known issues related to the server nodes borders crossings
Numerous issues with Instanced Battles are fixed: empty participant lists, inability to start in certain circumstances, corrected IB primetime calculation for different time zones (NA region).
Fixed a server crash related to the player’s equipment management
Fixed both server and client sided crash related to the players slipping from the horses and other players
Fixed an exploit with barter that allowed player to perform homecoming with all their inventory with them
Beehives now save gathered honey amounts between maintenances. That should fix current beehive issues.
Fixed Tailor's Bench damaged state
— The team
11.01.2018
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 января 2018 в 22:23)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска