Sea of Thieves

корабли, пираты, клады
Полковник
YouNext50rus
Сообщений: 615
Сергиев Посад
6 часов назад
Игра на морскую тематику с весьма достойной графикой и отличной оптимизацией.
сайт игры

игра весьма фановая и стоит рассматривать ее в качестве не напряжного отдыха без всякого дурацкого кача как в тундре. Построение киберкотлетных тактик и стратегий как в банелорд 2. Превозмогании аки тарков.
Это не означает. что нужно глубоко синим хватать штурвал и рваться в море, а остальной команде приступать к писанью за борт.
Акцент в игре на процессе, а не тупом дрочеве на новый ствол, танчик или очередной кораблик в ветке или многочасовой добыче ресурсов, чтобы построить сельский туалет.(арк, атлас и тд).
Собрал братюнь, выбрал лоханку, собрал хавчик по близлижайшим помойкам пятерочки поднялся за борт и погреб мотором на поиски приключений.

требования для игры.
винда 10.(ради внутреннего приложения Xbox) даже если у вас стим версия.
через него добавляются друзья и кидаются приглосы.

кооператив до 4 рыл или с бубном на две пачки по 4.

о игре.

Корабли.
На данный момент три вида. Отличаются характеристиками, вместимостью экипажа и количеством пушек.
Шлюп - маневриный, две пушки , 2 игрока.
Бриг - скорость, 3 игрока, 6 пушек.
Галеон - прочность, 4 игрока, 8 пушек, возможность крепить шлюпку.

Персонажи.
Полурандомный генератор, куча внешки за игровое злато и эвенты. Можно по итогу сделать пирата из раннего трейлера батлы 5. На протезах, негра, ЛГБТ и с балалайкой.

Оружие.
СаблЯ и ружбайки.
Ружбаек в основе три вида:
Пистолет (точность и скорострельность) мушкет ( Аля дробовик) снайпа ( урон и прицел).
И естественно тьма шкурок на это вот все.

Оснащение корабля.
Его тьма и зависит от самого корабля . Меняется лишь внешка. На ТТХ влияет лишь выбор корабля изначально

Чем заняться.
Занятий тьма,
Квесты, сокровища, мордобои, штурм крепостей и тд
Попав в банальный шторм всей команде будет чем заняться, пока из него не выйдете

Довелось целое приключение пережить банально пойдя рыть клад. Вначале рыли сокровища, потом на нас напал мегагандон и после победы влетели в корабль призрак. В процессе ремонта приплыл шлюп харчить, но был потоплен метким огнем. На обратном пути пережили шторм, повторное нападение корабля призрака и бой с игроками в порту. Под конец 40 минут добро сдавали нпс

Распределение ролей .
(Для понимая чем игроки заняты в рейде )
в море.
Один на штурвале, один на оснастке(либо двое , если большой корабль) один смотрящий в трубу или саеряющий рулевого с картой.
В бою.
Двое на пушках, один маневрирует на штурвале, один латает пробоины.

Система повреждений.
повреждения мачт, парусов, штурвала, якоря, корпуса и тд. Если не латать и вычерпывать воду , корабль быстро набирает воды и идёт ко дну.
Прикрепленные файлы:
maxresdefault_5ee661f638dfb.jpg | 123,02 Кб | Скачали: 13 раз
sotpc-05_5ee661f63aeae.jpg | 183,79 Кб | Скачали: 8 раз
sea-of-thieves-1_5ee661f63c22b.jpg | 421,85 Кб | Скачали: 8 раз
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 июня 2020 в 20:50)
Администратор Генерал
Jimikus
За вклад в развитие BLACK Team За позитив и юмор Медаль Боба Марли 1-ой накуренной степени Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2340
Санкт-Петербург
11 дней назад
Так, а вердикт то где? Какие впечателения от игры, мнение?
Полковник
YouNext50rus
Сообщений: 615
Сергиев Посад
6 часов назад
хм...
давайте предоставлю вывод сделать вам, описав несколько игровых ситуаций. Технический вывод озвучу постом ниже.

Собираетесь вы... ну к примеру сплавать и выкопать старый пиратский клад на несколько мульонов.
Набираете команду со всего морского дна. Так как БТ в игре присутствует явно в моем одном лице, приходится использовать кондомов рандомов.
Отдаешь команду команде собрать на острове припасы, ядра, червей, доски и прочий бесполезный хлам. Команда с энтузиазмом разбегается в разные стороны и имитирует трудовую деятельность.
Спустя 15 минут рапортуют, что к отплытию готовы, якорь поднят, паруса по ветру, штурвал заложили в право. Смахиваешь соленую слезу, достаешь вышивной платочек, сморкаешься и машешь отплывающему кораблю....
После того, как паруса скрылись за горизонтом приходит чувство, что чего то не хватает... к примеру тебя на корабле....

Окей, мы на палубе за штурвалом контр адмирал линкора бисмарк из вартандера, артнаводчик из лиги "лучшая артоблядь из картошки" абордажник - человек со всеми ачивками из всех игр серий ассасин крид. С таким ассортиментом молча берешь швабру и тряпку и приступаешь к уборке двух нижних палуб корабля.

15 минут спустя.
Прилетает команда, что прямо по курсу искомый остров с мульоным кладом. Спустя 30 секунд слышишь громкий треск и грохот, в сапогах начинает тут же хлюпать. после диагностики состояние цвета портков, содержимого голенищ и цвета жидкости понимаешь, что ты как бы и не причем, вода прибывает снизу. Предварительный опрос экипажа проясняет ситуацию, оказывается рулевому чутка не подняли паруса, чтобы он мог видеть дальше носа своих сапог, а наблюдатель уснул в гнезде и корабль полным ходом налетел на искомый остров. якорь бросили уже будучи насквозь пролетев этот остров. Ну дело житейской, бывает. при помощи изоленты корпус приводится в заводское состояние, команда в полном составе с воем и визгом побежала размахивая лопатами в поисках клада, а ты как эстонский лыжник финишировал первым, но на следующий год.

Ура!
ящик выкопан, доставлен на корабль и все довольны.
Происходит оперативное совещание прерыванием звуками заблевываемой палубы экипажем. Ящик с ромом разработчики установили совершенно напрасно... ну ладно раз дать традиций русскому кораблю.

На летучки было принято решение разграбить вражеский форт(нпс), раз он все равно рядом, в другом конце карты.
Отплыли.

спустя 15 минут
Из тумана показываются очертание форта, в небо взмывают чугунные осветительные ракеты - мы у цели.
Профессиональный абордажник заряжает себя в пушку, рулевой закладывает к главным воротам форта, там береговая батарея гуще, арт наводчик заряжает книпеля, чтобы форт никуда от нас не делся - все готово к штурму.
Двух минутная готовность....иии... начали.
якорь сброшен у парадных ворот.
"Не посрамим пиратское братство и встанем дружно к врагу лицом", т.е. носом.
Абордажник скрывается за горизонтом верхом на ядре. Отлично! теперь у нас есть беспилотник!
Оставшаяся команда с криками устремилась в атаку!

описание штурма форта оставлю под целую бутылочку чая, перейду к рандом фактору, которым и славится игра.

Прорубаясь сквозь орды скелетов и случайно бросив взгляд на наш корабль заметил интересную деталь... оказывается уже кто то спиливает на нем метал!!!!!!
полный гнева и негодования, разбавляя все это простым русским матом ставлю в известность команду, что не плохо было бы оставлять одного бойца на дежурстве, дабы пока мы курим вайп на форте. пьем смузи и занимаемся
прочими современными делами нас столь нагло не обносили!

Осознав ситуацию, вернувшись на корабль начинаем погоню, противник определен, это однопарусный шлюп с двумя членами экипажа, двумя пушками и тонной наглости.
Виртуозно владея штурвалом, ставя постоянно паруса по ветру и при этом огрызаясь ядрами противник успешно держит безопасную для себя дистанцию.
В самый разгар погони вскипает море, играет траурная музыка и появляются щупальца кракена.....корабль противника умудряется в последний момент вырваться из опасной зоны!
рассудив, что нельзя бросать нас в столь сложной ситуации шлюп встал поодаль и стал подбадривать нас зажигалками, чтоб бодрей бегали по палубе от смертоносных щупалец кракена!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2020 в 23:51)
Полковник
YouNext50rus
Сообщений: 615
Сергиев Посад
6 часов назад
продолжение следует
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска