DayZ Новости

Новости, описание патчей и обновлений
Рядовой
KALMYK
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 13
Жодино
515 дней назад
Да что то они там полную х.... мудрить начинают,нет чтоб сделать чуть больше того что есть,но чтобы работало как надо,без всяких багов и лагов.Добавлено спустя 2 минутыИ ещё если уж задумали вкрутить естественные надобность,то пусть сперва секас запустят,как то по реалистичней будет.
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
25 дней назад
Мне по душе ход разработки)
Рядовой
KALMYK
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 13
Жодино
515 дней назад
Игорянчик,скоро может ценник на игру подскочить,поторопись покупай живопись.
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
25 дней назад
В субботу приобрел сабж, с удовольствием поиграв в выходные делюсь своими впечатлениями:
+ та самая атмосфера ДЗ, никаких рельс и квестов, выживаем как хотим, каждая жизнь новое приключение, можешь умереть на второй минуте игры от рук отморозков, а можешь встретить Человека, который поделится с тобой едой, когда ты в двух минутах от голодной смерти(у меня такое было);
+ заметно похорошевший графон, детализация персонажей радует, приятная анимация различных действий(перевязка ран, прием пищи), красивая водичка. Лес теперь не посадка однотипных деревьев, в нем есть ручьи, поваленные деревья, молодые невысокие деревца, пни, некоторые лиственные деревья уже по осеннему желто-красные. В общем прогулка по лесу доставляет;
+ удобное общение с игроками, нажав капс говоришь повстречавшемуся спутнику все что хочешь, от взаимовыгодного обмена, до требования поднять руки сейчас тебя будут грабить;
+ прощайте деревни с закрытыми избами, теперь практически во все здания можно зайти в поисках лута, сам лут появляется в разных местах- на столах, под кроватью, в углу комнаты, на холодильнике и т.д.;
+ удобный инвентарь, много видов одежды, возможность совмещать многие вещи, крафт и модификация оружия(установка сошек, глушителей, прицелов, сделать из двустволки обрез при помощи ножовки);
+ зомби стали передвигаться как зомби, а не как олимпийские спринтеры;
- зомби нет нет да пробегут сквозь закрытые двери;
- рукопашка пока не идеальна, удары порой фейлятся;
- максимальная скорость бега через чур высока, такое чувство что на мопеде несешься, думаю с вводом транспорта ее понизят;
+/- теперь лут не обновляется со временем, а появляется только после рестарта сервера. Рестарт сервака примерно раз в 3-4 часа. То есть, если вы зашли на сервак на котором уже давно играют, будьте готовы встретить полностью пропылесосенные деревни без всякого намека на элементарную консерву. Для меня это было несколько ново, привыкшему таскать рюкзак консервов за спиной, играя в мод. В ближайшем будущем обещают ввести съедобные ягоды в лесах и охоту, что должно сбалансировать нехватку еды в мире.
В целом игра сохранила свою уникальную атмосферу, внешне похорошела и обещает быть весьма и весьма, потраченные 30$ рассматриваю как инвестицию в будущий захватывающий геймплей.
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад
@_SenChi__:(Дизайнер,работает над картой) -"Принял работу внештатнего работника по деревне Хельм, уютненько получилось :)
Вставил в игру, будет в ближайшем патче."
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
25 дней назад
Прочитал на форуме способ как можно отхилиться, когда у вас мало крови и краски мира не яркие. Находим безопасное место и начинаем есть и пить побольше до эффекта стаффед, потом жмем F3(садимся на попу) и ждем минут 15- мир станет заметно ярче, проверил на себе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2014 в 21:10)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад

Бета Патч 0.33.114.782

Как переведут, выложу,пока на английском.
дата выхода в experimental: 29 января 2014
примерная публикация в stable: 5-7 февраля 2014

Известные баги

Спавн: Loot is not spawning in military tents
Спавн: Some structures in Svetlo currently do not spawn loot
Сервер: Servers under load can delay actions from the client
Only 4 dynamic light sources will be rendered at one time currently

Список изменений:
Новое

Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти.
Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу.
Действия: Нельзя использовать (естьпить) предмет в состоянии Ruined (испорчен).
Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
Анимации: Анимация перезарядки СКС.
Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
Крафт: Открытие консервов мачете.
Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка.
Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.
Снаряжение: добавлена Самодельная сумка.
Снаряжение: добавлен мачете.
Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).
Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики.
Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож).
Системное: Немного изменены голод и жажда.
Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии.
Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений.
Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок).
Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.


Исправлено

Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках.
Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников.
Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает.
Действия: Написаниечтение записок снова работает.
Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500.
Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации.
Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина.
Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации.
Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой.
Конфиг: Ягоды более питательны.
Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез.
Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный
Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений.
Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись)
Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие.
Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела.
Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников.
Исправлено: Отсутствовала текстура dzweaponsdataweapons_damage_metal_smdi.paa
Исправлено: Ошибка текстуры беретов.
Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера.
Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки.
Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят.
Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются).
Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах.
Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен.
Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4.
Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки.
Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается).
Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение.
Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах.
Лут: Положение шины в руках исправлено.
Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках.
Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях.
Оружие: Увеличена отдача Мосина.
Оружие: Обрезы можно заряжать.
Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс.
Зомби: Улучшена фильтрацияпроверка атак в движке.
Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.


Хотфикс

Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 января 2014 в 19:33)
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
25 дней назад
BT_Garro:
Cannot use an item (e.g. drink/eat) if it is "Ruined"
Сломанные консервы больше не похомячить.
BT_Garro:
Penalty waiting time added for switching server or disconnecting a server quickly.
Штраф по времени на быструю смену серверов и быстрый выход с сервера.
BT_Garro:
Military zombies made tougher
Военные зомби теперь круче.
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад

Неофициально, к бета патчу 0.33.114.792

Добавлена обновленная деревня Хельм.
Добавлены ресурсы для введения подствольной гранаты M203.
Модель лазерного прицела PEQ2.
Модель магазина для АК-74М.
Ресурсы для Ruger 1022.
Модель тяпки.
Ресурсы строительной каски.
Ресурсы для мото-косухи.
Модель и ресурсы переносного холодильника.
Три типа глушителей для трех калибров.
Фиксы русского перевода.
Текстуры износа: кастрюли, сковороды, конфорки, газовой лампы, большинства медицинских предметов и других предметов.
Передвижение во время использования теста на группу крови ломает сам тестер.
По просьбе нашего сообщества, действие дефибриллятора теперь не REVIVE (оживить), а APPLY (применить).
Добавлены размеры кусков мяса в конфигах.
Добавлены конфиги патронов .22 калибра к Ruger.
Добавлена возможность локализовать действия питья - переведем к следующему патчу.
Рядовой
KALMYK
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 13
Жодино
515 дней назад
Где же обещенное зверьё,где машинки и накой мне этот переносной холодильник?
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад

Патч 0.33.114.926 опубликован в стабильную ветку.

Список изменений
Добавлено с 855 до 926


Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP.
Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс).
Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки.
Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций.
Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске.
Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1.
Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормитьнапоитьдефибриллироватьнадеть наручники.
Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый.
Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона.
Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских.
Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.

Новое

Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти.
Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу.
Действия: Нельзя использовать (естьпить) предмет в состоянии Ruined (испорчен).
Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
Анимации: Анимация перезарядки СКС.
Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями).
Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
Крафт: Открытие консервов мачете.
Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот
Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка.
Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.
Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка.
Снаряжение: Добавлен мачете.
Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов.
Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов.
Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника.
Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).
Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут).
Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики.
Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож).
Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут.
Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут.
Системное: Немного изменены голод и жажда.
Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии.
Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений.
Системное: Теперь переломы (рукног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных.
Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков.
Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений.
Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок).
Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.


Исправлено

Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках.
Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников.
Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает.
Действия: Написаниечтение записок снова работает.
Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500.
Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра)
Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации.
Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина.
Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации.
Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой.
Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами)
Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса.
Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега
Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно)
Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки.
Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании.
Конфиг: Ягоды более питательны.
Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез.
Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный.
Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений.
Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись)
Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие.
Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее
Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела.
Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников.
Исправлено: Отсутствовала текстура dzweaponsdataweapons_damage_metal_smdi.paa
Исправлено: Ошибка текстуры беретов.
Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера.
Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки.
Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят.
Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются).
Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах.
Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен.
Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице (?).
Снаряжение: Исправлено положение шины в руке.
Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4.
Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки.
Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается).
Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение.
Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах.
Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре.
Вход: Кнопка респавна теперь работает корректно.
Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением, которые могли привести к удалению или смерти персонажа.
Лут: Положение шины в руках исправлено.
Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках.
Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях.
Оружие: Увеличена отдача Мосина.
Оружие: Обрезы можно заряжать.
Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс.
Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС.
Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1.
Зомби: Улучшена фильтрацияпроверка атак в движке.
Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.

Хотфикс

Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок.
Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места.
Сбой: Падение клиента при выходе.
Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.
Рядовой
KALMYK
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 13
Жодино
515 дней назад
Ну когдаже Олени начнут играть с нами ?
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад

ВНИМАНИЕ! Срочный твит от Рокета! СЕГОДНЯ ХОТФИКС!

Ранее на этой неделе мы идентифицировали источник бага "респауна", который приводил к застреванию игроков на экране "Вы мертвы". По причине степени проблемы и затруднения, к которому она приводила игроков, мы решили накатить обновление 0.34 на стабильную ветку очень рано.
В чем заключался баг?
Проблема случалась, когда 2 более мелких бага существующей системы случались одновременно, тогда как другой баг был исправлен. Когда игрок нажимал "воскреснуть", когда его персонаж терял сознание, игровой сервер немедленно посылал срочное сообщение базе данных, прося её убить текущего персонажа игрока. Затем сервер устанавливает урон персонажа на полный и сохранял текущее содержимое инвентаря и позицию персонажа последний раз в базу данных. К тому времени, как закончится установка урона персонажу и, снова, сообщение будет послано серверу, требуя, чтобы персонаж был убит.

Это старый фейл сейва в системе сохранения персонажа на центральном сервере, когда при просьбе сохранить персонажа, в то время, как живых персонажей не существует, он создавал нового. Это означало, что созданный персонаж будет убит, затем сохранен новый, затем снова убит. Проблема возникает, когда сервер сильно нагружен. Это означает, что клонированный, уже мертвый, персонаж существует, заключая игрока в круг смерти. Эта сложная логическая проблема была найдена и исправлена вчера.

Что это значит?
Это означает 3 вещи:
Что патч 0.34 будет не таким большим, каким мы хотели (а просто хотфиксом).
Повышен риск новых багов, так как патч не был протестирован достаточное время.
Сегодня полностью стабильная сеть будет отключена, чтобы накатить обновление.

Почему бы не подождать до запланированного срока обновления?

Мы чувствуем, что негативное воздействие бага настолько высоко и задевает такое большое количество игроков, что мы не можем ждать так долго, пока не протестируем обновление более дотошно и запустим его во время запланированных работ (по средам). На подходе выходные и у проблемы есть потенциал стать хуже с падением производительности серверов и все большее число персонажей будут подвержены этой проблеме и будут делать релоги, стараясь исправить её.

Когда это случится?
7 февраля в 12 часов дня GMT (стало быть в 16:00 по Мск. прим Переводчика) стабильная ветка сети будет отключена для запуска обновления. Пожалуйста учтите: у провайдеров игровых серверов отключение может занять до 30 минут. Игроки, которые подключены к игровому серверу, пока главный сервер отключен, рискуют потерять свой прогресс.

Как долго продлится отключение?
Мы планируем примерно на 3 часа.

Будет ли эксперементальная ветка тоже отключена?
Нет, эксперементальная ветка не будет затронута, несмотря на то, что очень малое количество серверов работает на ней.

Твит от рокета twitter
Офф форум forums.dayzgame.com
Юрий Балыков
Стащил из вконтактика http://vk.com/dayz_russia
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад

Патч 0.34.115.106 опубликован в Стабильную версию

Чейнджлог
Известные баги


Animations: Right hand twitches during pointing, character twitches once when middle finger is activated/deactivated
Действия: Если игрок наденет себе мешок на голову, а потом выложит его на землю, то он останется слепым (с черным экраном)

Новое


Анимация: Позиция Ruger 10/22 в руках
Анимация: Теперь возможно напрямую менять жесты
Крафт: Можно восстановить одежду, оружие и другие предметы используя специальные предметы (такие как швейный набор и т.п.)
Снаряжение: Сконфигурирован набор для шитья и его рецепты
Снаряжение: Добавлена конфигурация для уплотненой косухи
Снаряжение: В таблицу лута добавлена Шляпа ковбоя (разных цветов)
Снаряжение: В таблицу лута добавлен набор для шитья
Снаряжение: В таблицу лута добавлен Blaser B95 и 7.62 speedloader
Жесты: Жест "Палец вверх" добавлен на F7 по умолчанию
Сервер: Оптимизация и синхронизация текстур/материалов (небольшой прирост к серверному FPS)
Система: Падения теперь приносят динамический урон (падения с 5-и метров ломают ноги в зависимости от веса снаряжения, с 15-и метров - смерть)
Звуки: Добавлены звуки ударов кулаками и оружием ближнего боя.

Исправлено

Действия: Невозможно было одеть мешок на голову другого игрока
Действия: Дюп мешка при снятии его с головы
Действия: После снятия мешка с головы при полном инвентаре вы не останетесь слепыми
Дизайн: Дублированная геометрия в LOD'ах низкого разрешения в рубашках вызывал визуальный баг на дальней дистанции
Анимации: Проблема залипания зума при перезарядке в прицеливании лежа
Анимации: Игрок будет обезоружен при использовании одноручного оружия если начнет аплодировать
Анимации: Указание и аплодисменты работают из позиции прицеливания
Анимации: Проблема "приклеивания" левой руки к FNX45 во время перезарядки с прицеливанием лежа
Анимации: Немного исправлена поза по умолчанию для прицеливания с винтовкой (стоя и сидя), чтобы лучше подходить разному оружию
Анимации: Twitches on right hand fixed when holding an item while middle finger and pointing.
Крафт: Нельзя скомбинировать разрушенные (Ruined) предметы
Крафт: Нельзя зарядить патронник или магазин разрушенными (Ruined) боеприпасами
Крафт: Тип визора не сохранялся после покраски
Сбой: Игра вылетала при использовании команды FLUSH
Сбой: Out of bounds crash when no sounds defined
Inventory: Loot would stay on dead character after it is picked up, causing teleporting loot and general chaos
Медицина: Очистка ран алкоголем не добавляет последнюю стадию инфицирования раны
Медицина: Vomiting/Stuffed was completely broken. Now simplified and streamlined
Melee: Короткое холодное оружие теперь наносит урон (молоток, отвертка, ножовка)
Спавн: Снижен уровень спавна наборов для чистки оружия
Система: Система здоровья дважды обрабатывала регенерацию крови
Система: Notifier messages were not being cleared/reset on within-state changes
Система: Позиции игроков откатывались при отключении от сервера
Система: Игроки не могли возродиться новым персонажем и застревали в мертвом при загрузки из центральной БД
Система: Игроки не получали урона от падений
Система: Отключение только что умершего игрока от сети удаляло его труп в течение 30 секунд
Система: Damage was being equally applied to all objects inside inventory slot when shot/damaged (now items reduce the damage when they take damage)
Система: Не исчезающее сообщение "Переедание"
Оружие: Все баллистические параметры оружия были приближены к реальности (специальная благодарность Gews'у за эту большую работу по анализу оружия)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 12:44)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад

Бета патч 0.36.115.535

Список изменений
Новое

Действия: Рвота теперь имеет звуковое сопровождение
Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания
Действия: Найденные при обыске куста ягоды теперь добавляются в инвентарь.
Действия: "Съесть всё" доступно для предметов
Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger 10/22
Анимация: Игрок теперь сидит (F3) с пистолетом / оружием
Окружение: Новые текстуры скал
Еда: Добавлены ягоды Бузина (Sambucus)
Еда: Добавлены ягоды Canina
Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену
Карта: Обновлена деревня Ольша
Карта: Обновлена деревня Хельм
Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светолярска
Карта: Создан новый православный храм
Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты
Карта: Новые деревни в районе Светлоярска
Карта: Построена новая православная часовня
Карта: Полицейские Участки и Медицинские Центры были размещены на карте
Карта: Новые деревни возникли вокруг Svetlo
Медицина: У игроков может случится сердечный приступ (обозначен как "прерывистый пульс"(irregular pulse), при выполнении действия "проверить пульс")
Погода: Дождь, Облака, Ветер рассчитываются на сервере и приходят к клиенту (теперь дождь должен идти у всех одинаково )
Погода: Дождь теперь мочит предметы игрока

Исправлено:

Действия: Вернули 'inUseItem' на действие с целью
Действия: Исправлено значение питательности почти "пустой" еды
Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод.
Графика: SSAO в настройках теперь сохраняется
Графика: Настройки эффекта дождя изменены
Графика: Улучшена геометрия дождя (28 байт вместо 12 на вертекс)
Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено
Графика: Исправлены пересечения ландшафта
Графика: Исправлена геометрия фальшфейеров
Логин: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респана застрять в бессознательном состоянии
Карта: Светлоярск оптимизирован
Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска
Медицина: Игрок не погибал при нулевом здоровье и крови.
Медицина: Адреналин теперь разбудит любого игрока без сознания, даже у которого мало крови.
Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом.
Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом)
Медицина: Сбалансировано применение урона рукопашного оружия
Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен.
Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение.
Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке
Редактировалось: 9 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 13:05)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска