DayZ Новости

Новости, описание патчей и обновлений
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1214
Киев
1 день назад
А почему полицейская машина указана в единственном числе, она одна чтоли на всю карту?
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
2 дня назад
Т.Е
гражданских лодок
тебя не смущает?? laugh

Я хотел было убрать этот пункт но не стал т.к. брал с вики, там в начале ссылка на оригинал. Этот чейндж-лог не официальный, наполовину состоит из не проверенных фактов/слухов тестеров (т.к. ветка экспериментал и меняется,отключается/включается , там много чего и очень часто, поэтому не всегда удается отследить какие-то вещи) Поэтому я его редко здесь публикую,но так как стабильная ветка редко патчится а на экспериментальной за последние 2 недели было имного изменений я решил выложить их чтоб вы имели представление что вас может ждать в следующем стабильном обновлении, но лучше всего ориентироваться на офф чейндж-лог, который я несомненно здесь выложу когда он выйдет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 июля 2014 в 17:24)
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1214
Киев
1 день назад
А сам в какую играешь стабильную или экспирементальную?
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
2 дня назад
В стабильную (И так играем в альфу но хоть в стабильную) зачем же усугублять.
Капитан
Grigorash95
Сообщений: 128
Самара
148 дней назад
Тут и стабильная не особо стабильная. Про эксперементальную страшно думатьXD
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
2 дня назад

Пара свежих новостей из твиттера:

1. Респаун лута находится во внутреннем тестировании уже сегодня.
2. Обновление с сохраняемыми объектами и палатками должно выйти на экспериментальной ветке на этой неделе. На стабильной в самом конце месяца.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июля 2014 в 21:41)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
2 дня назад

Горячие новости из твиттера

-Обновление экспериментальной версии игры будет течении четырех часов!
-Dean Hall: Наша цель протестировать актуальную экспериментальную версию для релиза на стабильной в среду, но слишком короткие сроки, так что увидим, выйдет ли

""

(Палатки можно открывать и закрывать. Так же можно будет залезть в палатку.)
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 июля 2014 в 20:16)
Капитан
Grigorash95
Сообщений: 128
Самара
148 дней назад
Залез в палатку, поставленную на видное место, и ждешьXD
Администратор Генерал
Jimikus
За вклад в развитие BLACK Team За позитив и юмор Медаль Боба Марли 1-ой накуренной степени Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2322
Санкт-Петербург
2 дня назад
Интересно, а запилят возможность обложить палатку ветками для маскировки оной?
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
2 дня назад

Новый патч 0.47.124.641 вышел на Стабильную ветку


Сведения


Дата выхода: 30.07.14
Размер: 1.3 гб

Список изменений
Известные проблемы


В редких случаях игрок может войти в состояние, в котором не сможет двигаться и атаковать. Для решения этой проблемы необходимо переподключиться;
Персонаж может временно зависнуть в состоянии броска (необходимо подождать несколько секунд);
В ближнем бою в некоторых ситуациях отключается наведение на цель;
В некоторых ситуациях игроки могут испытывать рассинхронизацию с сервером;
Динамические события сервера временно отключены;
Состояние рюкзаков восстанавливается после переподключения;
Игрок может бесконечно пребывать в бессознательном состоянии до переподключения;
Постоянные элементы и схроны на стороне сервера отключены, до оперативного исправления в стабильной ветке.

Новое

Действия: Консервные банки можно открыть штыком от СКС и серпом;
Действия: В конфиг добавлено действие playerDrinkCan;
Действия: added Melee class to SurvivorBase;
Анимация: Новая анимация прицеливания с винтовкой;
Анимация: Теперь игрок может ходить с поднятыми руками(F2);
Анимация: Плавные переходы из состояния "Сдаться" и освобождения от наручников;
Анимация: Набор анимаций для крадущихся зомби;
Анимация: Перезарядка CR 527.
Анимация: Исправлены положения предметов в руке: спички, флакон для инъекций, ножовка.
Анимация: Новая анимация питья из банки;
Персонажи: Новые лица для женских персонажей;
Персонажи: Новые лица для мужских персонажей;
Движок игры: Ragdoll-анимации работает для игроков и зомби;
Движок игры: Начальная реализация навигационных сетей (navmesh) для алгоритмов поиска пути для зомби;
Предметы: Рыболовный крючок можно закрепить на панаме;
Предметы: Химсвет;
Предметы: АК 101;
Предметы: CR 527;
Предметы: Makarov;
Предметы: PM 73 RAK;
Предметы: Туристическая палатка среднего размера;
Предметы: Введен медицинский костюм(куртка и штаны);
Предметы: Берцы имеют слот для ножа;
Предметы: Добавлены красная, черная, в горошек, оливковая и камуфляжная банданы;
Предметы: Добавлены развязанные красная, черная, в горошек, оливковая и камуфляжная банданы;
Крафт : Можно использовать как бинт красную, черную, в горошек, оливковую и камуфляжную банданы;
Крафт: Красная, черная, в горошек, оливковая и камуфляжная банданы могут быть развязаны и повязаны на лицо как маска.(Вестерны рулят));
Сервер: Добавлена поддержка непропадающих вещей/лута (временно отключена);
Сервер: Улучшение серверной производительности;
Сервер: Добавлена поддержка непропадающих контейнеров (палатки) (временно отключена);
Сервер: Динамический респ лута;
Локации: Введена новая деревня Турово.

Исправлено

Действия: Игроки теперь не смогут наполнить из колодца поврежденную флягу;
Действия: При открытии поврежденной консервной банки теперь остаётся очень мало содержимого;
Действия: Теперь невозможно вылить воду из повреждённой фляги;
Действия: Теперь нельзя опустошить магазин прикреплённый к оружию;
Действия: Нельзя наполнять флягу дождевыми каплями во время выполнения других действий;
Действия: Анимация рыбной ловли отображалась без удочки в руках;
Действия: Добавлена недостающая часть в меню действий при крафте импровизированного мешкарюкзака;
Действия: Кабачком можно покормить другого игрока;
Действия: Добавлена новая анимация при питье из колодца;
Действия: Невозможно выполнять различные действия находясь в воде или на лестнице;
Действия: Игрок может взять в руки пистолет Макарова прямо с пола;
Действия: Игрок может взять в руки пистолет-пулемет PM 73 RAK прямо с пола;
Действия: Removing item on which consume action was called, not item which was swapped to hands during consume action
Животные: Визуальные улучшения коровы, кролика и кабана;
Анимация: Мелкие изменения для жестов Facepalm, Cut throat, Silence;
Анимация: Исправлено падение на землю с луком в руках;
Анимация: Исправлено движение ползком с пистолетом в руках;
Анимация: Исправлено несколько проблем с прыжком;
Анимация: Исправлено положение кабачка в руках;
Анимация: Звук шагов теперь симулируется правильно во время бега с винтовкой;
Анимация: Жест "Facepalm" больше не вынуждает игрока встать из положения сидя;
Анимация: Sitting tweaked(changing weapons keeps player in kneel, instead of making them stand....)
Движок игры: Adjustment to Night time lighting levels
Предметы: Свет от костра теперь не влияет на HDR, тем самым не затемняя пространство;
Предметы: Переделан разброс и отдача дробовика;
Предметы: Переделан разброс пистолетов;
Предметы: Переделан разброс у винтовок, карабинов, пистолетов-пулеметов;
Предметы: Переделан разброс с дополнительными модулями на оружие (прицелы, приклады, рукоятки, компенсаторы, сошки);
Предметы: деревянные палки теперь можно держать в руках;
Предметы: Исправлен глюк с тенью от CR 527;
Предметы: Химсвет теперь горит до 60 минут.
Предметы: Снижена интенсивность света от фальшфейера и химсвета;
Предметы: Теперь MP5 изначально появляется без приклада (приклад ищите отдельно);
Предметы: Размер бинокля уменьшен;
Предметы: Добавлены различные цвета для химсвета;
Модификаторы: removed vomit message from blinded modifier
Крафт: Можно покрасить CR 527 в чёрный, зелёный и камуфляжный цвета;
Крафт: Игрок не может порвать одежду на тряпки, если в ней есть другие предметы;
Крафт: Переделано открывание разрушенных консервов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 16:13)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
2 дня назад

Отчет разработки DayZ. Первая неделя Августа 2014.

Оригинал-dayzrussia.

На прошлой неделе в стабильную ветку вышла версия 0.47. Как ранее упоминалось, эта версия и сопутствующий билд включали в себя, помимо массы новых геймплейных механик и нововведений, обширные изменения в работе сервера. На этой неделе мы продолжили работу над исправлением проблем версии 0.47 и планируем в первых неделях августа выпустить хотфикс для стабильной ветки.

На данный момент хотфикс (0.48) планируется выпустить во время штатной профилактики в течение второй недели месяца (в среду, 13 августа). Хотфикс должен исправить проблемы с ближним боем, содержимым контейнеров, глобальной голосовой связью, провалом камеры в текстуры и работу несомненно долгожданной многими игроками системы сохраняемых контейнеров и предметов.

Помимо этого, идет работа над августовской версией 0.49. Наш ведущий дизайнер, Петер, в этом отчете расскажет о некоторых дизайнерских задачах этой версии, в том числе и о растениеводстве.

В течение следующих нескольких недель мы с провайдерами наших серверов, планируем завершить подготовку центральной базы данных и других ресурсов к введению поддержки приватных шардов центрального хайва, что позволит отдельным сообществам создавать собственные приватные миры DayZ.

Важно понимать что такое приватные шарды в DayZ и почему они отличаются от приватных хайвов, хорошо знакомых игрокам по Arma2 (и приватам DayZ Mod).

Приватные шарды позволяют


-Защитить сервер паролем
-Управлять вайтлистом (через BEC)
-БанитьКикать хулиганов
-Регулировать правила геймплея (DayZRP, только PvE и т.п.)

Приватные шарды не позволяют

-Изменять базовую конфигурацию игры (количество лута, динамических событий, транспорта (когда он появится) и т.п.)
-Нарушать правила именования серверов провайдера (правила будут дополнены чтобы отражать функционал приватных шардов)
-Получать доступ к базе данных
-Управлять сервером через сторонние программы, помимо одобренного BEC (BattleEye Extended Control)
-Читать логи отладки (они не публикуются в интересах пользовательской безопасности и производительности сервера)
-Увеличивать лимит количества игроков (на момент написания лимит установлен в 40 человек)

Мы надеемся, что на ряду с тысячами публичных серверов, приватные шарды (отмеченные “Private” в браузере) дадут еще больше возможностей крупным сообществам сплотить и приумножить свои ряды.
Дополнительная информация по приватным шардам будет опубликована по мере внедрения этого функционала на стороне наших серверных провайдеров.

Петер, главный дизайнер

Недавно мы добавили в игру свинью, чем расширили ассортимент домашней живности Чернаруси. Продолжается работа над очередной порцией новых животных. Ко всему этому были добавлены такие новые предметы и оружие от наших великолепных дизайнеров, как новые банданы, модульная ременно-плечевая система СМЕРШ, состоящая из жилета и заднего ранца, и карабин CR 527.

Помимо этого мы начали работу над новой большой системой растениеводства. Эта система дополнит аспекты охоты и собирательства и даст возможность получать столь необходимую для выживания во враждебной Чернаруси пищу. Вы сможете разбить огород, посадить семена, ухаживать за растениями, пожинать их плоды и использовать некоторые субпродукты для крафта.

Мы все в курсе, что самая неприятная вещь в DayZ сейчас это ближний бой. Проблема ближнего боя делится на две отдельных: геометрию столкновений и обнаружение удара. До сих пор система ближнего боя разрабатывалась на скриптах и мы сделали неплохую систему обнаружения удара во время замаха, при котором учитывался непосредственно след перемещения оружия, однако при этом в сетевой игре наблюдается рассинхрон и лаги. Сейчас ближний бой разрабатывается на уровне движка и мы будем работать над ним пока, надеюсь, не найдем идеальное решение для определения удара в замахе. Но на это потребуется некоторое время.

Однако, не стоит волноваться, потому что у нас хорошие новости для любителей боя на близкой дистанции и стелса. Чтобы заполнить этот пробел на время разработки новой системы, мы отключили обнаружение удара в замахе и оставили только удар в точке курсора. С небольшими поправками геометрии столкновений такое решение дает нам вполне пригодную для наших целей систему ближнего боя. И, хотя вы не сможете при замахе теперь зацепить топором стену, вы, по крайней мере, будете попадать им туда, куда целились, а это главное.

Рад, что вы наконец-то сможете насладиться хорошей дракой. Берегите себя и увидимся в Чернаруси!

Виктор, главный аниматор

Мы успешно закончили работу над всеми анимациями прицеливания с винтовками. Появилась новая анимация спринта с поднятым оружием. Она поможет другим игрокам (и самому игроку) лучше узнавать поднятое или опущенное положение оружия. Помимо этого добавилась новая анимация бега для скованных игроков. Скованные игроки могли только ходить, но теперь могут двигаться быстрее, что дает шанс сбежать воспользовавшись спринтом. На следующей неделе работа над скованными игроками продолжится.

Параллельно мы начнем работу над метанием, так как нынешние анимации это лишь заготовки.

Раист, главный программист

Главная проблема больших карт с тысячами предметов лута заключается в том, что игроки рано или поздно найдут все предметы, соберут их и будут заваливать мусором все улицы снова и снова.

В некоторых случаях специально, в других - не нарочно. Некоторые предметы могут потеряться в лесу, где их никогда никто больше не найдет.

Первый этап нашей системы очистки карты довольно прост - все предметы, с которыми взаимодействовал или которые бросил игрок, получают параметр срока жизни. Сервер проверяет срок жизни и как только он истекает - предмет удаляется, а где-то на карте открывается “вакансия” на появление нового предмета.

Это касается только того лута, с которым взаимодействовал игрок или который вы выбросили. Важные контейнеры, как, например, палатки и их содержимое, будут сохраняться на сервере и у них не будет срока жизни.

Наша конечная задача немного сложнее - будущая система будет учитывать состояние предмета (целый предмет или изношенный) и индивидуальную вероятность исчезновения (мясо на земле исчезнет раньше, чем банка газировки).

К тому же игроки не смогут наблюдать непосредственно исчезновение предмета. Когда система будет готова, она станет частью централизованной экономики лута, динамически управляемой при необходимости на основе полученных при анализе данных.

А что сейчас? Не хотите потерять снарягу - прячьте ее в палатке.

Марк, дизайнер карты

Наш отдел занимался наполнением северных территорий. Над северо-западом поработали с должной любовью и вниманием и работа продолжается. Две небольших деревни (Вавилово и Синисток) появятся в ближайшем будущем к западу от северо-западного аэродрома. Другие города в восточной части так же постоянно дорабатываются.

Началась работа над большим городом - Североградом. Обсуждается создание уникального контента для этого города, чтобы он выделялся среди других крупных городов.

Продуктовые ларьки, которые появились в городах, теперь добавляются по всей карте. Надеемся, это улучшит ситуацию с нехваткой лута в мелких поселениях.

Основные пункты разработки на август

Код

-Столкновения и провал камеры в текстуры
-Система очистки карты
-Сохраняемые предметы
-Сохраняемые контейнеры
-Оптимизация сетевого кода
-Ограничение чата в состоянии недееспособности


Анимация

-Перемещение с поднятым оружием
-Бег и ходьба скованного персонажа
-Анимации для рыбалки
-Анимации двуручного метания
-Анимации копания червей
-Провал камеры в текстуры


Звук

-Улучшение звуковых эффектов
-Звуки CR 527
-Баланс громкости звуков оружия
-Звуки новых животных
-Звуки будущих новых анимаций

Карта

-Создание Северограда
-Размещение продуктовых ларьков на карте
-Создание Вавилово
-Создание Синистока
-Разработка населенных пунктов на севере


Дизайн

-Исправление багов общего характера
-Внедрение и скриптовая основа для новых типов одежды
-Конфигурация и внедрение новых животных (свинья)
-Внутренняя документация новых ресурсов игры
-Планерка по альтернативным источникам пищи
-Дизайн механики
-Конфигурация и скрипты для самодельной ловушки на кролика
-Проектирование и дизайн-документация по системе растениеводства
-Продолжение работы по реорганизации таблиц лута и механики его спавна.
Ну и пара картинок с экспериментально ветки
""

ПМ
""

""

Прицел на арбалет

""

""

Новая текстура Эпинифрина
""

Модель разбитого грузовика
""

""

""
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
2 дня назад

Новый патч 0.48.124.737 уже на стабильной версии

Сведения

Дата выхода в Stable: 13.08.14


Список изменений
Известные проблемы


Игроки не могут атаковать некоторым оружием в определнных ситуациях
Персонаж застывает при метании предметов под определенным углом
Есть проблемы рассинхрона при ударе игроков в ближнем бою
Самопроизвольное метание предметов
Лестницы нельзя использовать после взрыва гранаты рядом
Игроки застревают в здании после переподключения
Игроки не могут отреспиться правильно если уутонули
Скованный игрок без сознания остается скованным пока не перезайдет на сервер
Игрок ложится после использования "Выпить все" на фляге
Случайный спавн полицейской машины глючит - машины невидимы, а лут в них видим.


Новое


Анимация: Разведение костра, спринт в скованном состоянии, рыбалка (подсечь, проверить, начать), поиск ягод, копание, анимации для коров
Рецепты: Кожаный мешок, маскировочная обмотка для Мосина из мешка и травы, заострение палок, крафт простых стрел из перьев и заостренных палок
Рецепты: Разделка курицы дает немного перьев
Рецепты: Обрез Мосина и его покраска
Рецепты: Банданы можно разорвать на тряпки
Рецепты: Присоединение и отсоединение ранца на СМЕРШ
Предметы: Добавлены параметры для срока жизни и сохраняемости
Предметы: Лук может использовать самодельные стрелы
Предметы: Танковый шлемофон
Loot: Рандомный спавн полицейских машин
Loot: Некоторое оружие спавнится с патронами
Карта: Деревни Синисток и Вавилово
Карта: Новый памятник ВОВ добавлен в Североград.
Карта: Новая модель дуба.

Исправлено

Анимация: Быстрое и медленное движение с поднятым луком в положении пригнувшись
Анимация: Жест "тихо" в положении присядью и лежа
Действия: Из банданы теперь получается только одна тряпка
Действия: Сильно увеличен шанс найти яблоко
Действия: Немного увеличен шанс найти ягоды
Персонаж: Исправлена геометрия столкновения в положении пригнувшись и стоя с двуручным оружием
Приготовление пищи: Сильно снижен шанс отравиться пережаренным мясом
Рецепты: Спортивные штаны можно починить
Графика: Улучшены текстуры эпинефрина и огнетушителя
Движок: Первый этап исправления провала камеры в текстуру
Предметы: Штаны "Горка" занимают 4 слота
Лут: Исправлены места крушения
Лут: Изменены таблицы лута
Лут: Гнилые овощи и фрукты удалены из таблицы лута
Оружие: Разброс лука изменен
Оружие: Магазин к CR 527 не красится
Оружие: Исправлен радиус удара кулаками и всем оружием ближнего боя
Оружие: Все удары теперь по точке курсора
Оружие: Описание магазина CR 527
Оружие: Магазин MP5 30Rnd занимает 2 вертикальных слота
Оружие: Урон от ружий
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
2 дня назад

Перевод отчета о разработке DayZ от 27.08.14

""


На этой неделе разработчики заканчивали последние задачи по 0.49, в том числе и интегрировали наработки братиславской студии. Это касалось навмешей, ИИ животных, растениеводства и изменения систем анимации.

Так же велась работа по исправлению системы ближнего боя и первым шагам к интеграции сбора статистики о персонажах и предметах и центральной экономики спавна лута.

0.49 будет выпущен в экспериментале на этой неделе, чтобы успеть хорошенько протестировать эту версию перед обновлением стабильной ветки.

Как вы знаете, 0.49 будет сопровождаться вайпом (сбросом базы игроков и предметов), о чем в игре каждый час через BattleEye будет публиковаться предупреждение.

Это обновление так же активирует сохраняемость предметов и контейнеров на всех стабильных серверах.

С сентября планируется улучшить информирование сообщества о разработке и для этого будут запланированы стримы разработчиков на twitch.tv/dayz.

Дизайнеры разрабатывали растениеводство, но в нем сейчас только заготовки механики. Тем не менее такая фича, по их мнению, позволит найти совершенно новый подход к выживанию в Чернаруси - автономное выживание вдали от других при помощи собственных ресурсов, растений и даже самодельной одежды из кожи животных. Изготовление самодельной одежды много обсуждалось и этот аспект был очень серьезно воспринят.

Запланировано изготовление предметов гардероба разных видов, из разной кожи, в том числе и с возможностью покраски предмета в желаемый цвет.

Наконец-то мы дождались и проблеме ближнего боя было уделено достойное внимание. По заверениям разработчиков, теперь вы точно не промахнетесь по вашей цели. Они очень надеются, что эти исправления войдут в 0.49 на экспериментале на этой неделе.

Механика влияния погоды на персонажей тоже практически готова к публикации и игрокам следует запастись теплой одеждой.

Программисты занимались, как уже было упомянуто, исправлением ближнего боя и, помимо этого, работали над новой системой взаимодействия с дверьми. Теперь двери можно будет открывать и закрывать более интуитивно, и взаимодействие будет основано не просто на дистанции к двери. Проще говоря, уже в тестовой сборке нельзя открыть дверь со второго этажа здания. Она открывается и закрывается только когда вы смотрите непосредственно на дверь.

Братиславская студия много работала над поиском пути и проблемами с прохождением зомби через разные объекты.

Ведущий дизайнер, Крис Торшиа, поделился радостью - они дошли до важного этапа в плане разработки и уже провели планерку по новым концептам зомби, утвердили список огнестрельного и прочего оружия для DayZ 1.0, согласовали предварительный список ресурсов для запчастей и модулей транспорта и начали консультироваться с легендарным Иваном Бухтой по поводу способов улучшения внешнего вида Чернаруси.

Так же прошла встреча с братиславской студией, во время которой обсудили детали крафта одежды и какие для этого потребуются ресурсы и игровые предметы. Так же Крис встретился с Мартином Меличареком, разработчиком Take on Mars, который показал ему множество эффектов, графических наворотов и инструментов разработки их движка Enforce. Это позволило разработчикам DayZ представить, какие им откроются возможности после подключения нового рендера и что они смогут позаимствовать для Enfusion.

Похожий на МАСКУ-1 шлем, балаклава и костюм пожарного закончены, отданы на конфигурацию и должны скоро появиться в экспериментале. Идет работа над шлемом пожарного и рюкзаком “Тортила” от ССО, который смотрится особенно круто со СМЕРШем и является одним из предметов, завершающих линейку экипировки восточного блока.

Продолжается работа над гражданскими зданиями аэродрома и обсуждается список новых зданий.

Почти готова анимация винтовки ROSSI R92 и скоро она с МР-133 отправится на конфигурацию для внедрения в игру. Мы понимаем, что изготовление нового оружия кажется медленным, но в нашем случае этот процесс имеет более низкий приоритет перед более важными задачами дизайна. Тем не менее, уже разрабатывается новое оружие ближнего боя и некоторые предметы нелетального оружия.

Основные аспекты разработки на 25 августа

Программирование

-Возобновление оптимизации сетевого кода
-Новая механика и фиксы системы ближнего боя
-Новая система взаимодействия с дверьми
-Новое управление
-Центральная экономика
-Оптимизация 64-битных серверов
-Обновление навмешей
-Проверка кода и оптимизация
-Новая заготовка поведения зомби
-Улучшенная передача звука по сети

Игровой дизайн

-Расширенное влияние погоды на персонажей
-Интеграция новой системы ближнего боя
-Конфигурация для новых объектов, снаряжения и животных
-Дизайн самодельной одежды
-Создание центральной экономики
-Исправление различных багов

Анимация

-Анимации метания
-Вариации бега зомби
-Расшриение анимаций скованного состояния
-Дизайн ИИ/атаки/анимаций зомби
-Анимации копания

Дизайн

-Балаклава
-Шлем “МАСКА-1”
-Униформа пожарного
-МР-133
-Идеи по самодельной одежде
-Модели модулей и запчастей для транспорта
-Нелетальное оружие
-Концепты новых зомби
-Шлем пожарного
-Рюкзак “Тортила”
-Rossi R92
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 августа 2014 в 20:41)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
2 дня назад

Перевод отчета о разработке DayZ от 6 сентября 2014

Оригинал-dayzrussia

""


Идет работа над оставшимися критическими проблемами 0.49 версии ( например, изменения температуры тела, дюп и т.п.) и параллельно наши программисты продолжают разрабатывать централизованную архитектуру лута и работать над таким задачами, как замена рендера, замена нынешней механики дверей и т.п. Полный список актуальных аспектов разработки ниже.

Давайте рассмотрим распределение боеприпасов и 10 самых распространенных предметов в таблице лута стабильной версии. Просьба не забывать, что это очень грубые подсчеты. По мере разработки этой системы мы сможем получить более точное количество каждого типа предметов и допустимых точек их спавна.

""


На изображении выше можно увидеть, что консервированные продукты самые многочисленные. Чем больше мы будем делать упор на механику выживания и централизацию контроля лута, тем меньше станет подобных консервам предметов, и, надеемся, возрастет количество предметов для выживания, типа рыболовных крючков, веревок, мешков и инструментов.

""


Любопытно, что патронов калибра 357 Магнум и патронов для дробовиков сейчас больше всех. Мы предвидим, что эти цифры тоже изменятся по мере введения шанса спавна оружия с магазином. Это будет именно шанс, причем не постоянный, а с заданной случайностью спавна оружия в Чернаруси и по крайней мере некоторое будет появляться с магазинами или обоймами.

Помимо этого совместно с производственным, дизайнерским и картостроительным отделом мы обсудили проблему точек спавна игроков и запустение классических локаций типа Черногорска и Электрозаводска. Первопричиной отмены спавна в этих районах стал дизайн самой карты возле Черногорска, в частности многоэтажных районов и аэродрома в Балоте. С введением централизованной экономики лута эта проблема станет менее критичной. Учитывая все сказанное мы переделываем аэродром в Балоте и создали новую военную базу вдали от берега.

После выхода 0.49 в стабильную версию игроки начнут спавниться по всему побережью от Черногорска до Новодмитровска. Результаты этого эксперимента будут фиксироваться и точки спавна будут корректироваться.

И наконец, как и упоминалось в Твиттере, мы нашли баг в серверной части, который стал довольно серьезным эксплоитом в стабильной версии. Баг связан с загрузкой персонажасервера и в данный момент исправление этого бага для нас задача наивысшего приоритета. - Брайан Хикс / Продюсер

Крис, ведущий дизайнер


Дизайн персонажа


Шлем пожарного и новый рюкзак уже готовы, проходят внутренне тестирование и скоро появятся в экспериментале. Мы уже довольно давно начали работу над новым гражданским зомби и собираемся увеличить количество голов и лиц зомби, чтобы они не так часто повторялись. Так же разрабатываются водонепроницаемые контейнеры для сохранения предметов в инвентаре в сухости во время частых Чернарусских дождей. Соответственно разрабатывается самодельное снаряжение и предметы для этой системы.

Оружие

Модель Rossi R92 готова и для нее готовятся анимации. Мы ждем только звуков к оружию и можно выпускать. Ранее на этой неделе так же началась работа над М133, так что это ружье появится вскоре после Rossi R92. Мы так же готовим кое-что новое - АКС-74У сейчас разрабатывает наш очень талантливый дизайнер. А я, в свое свободное время, которого у меня не так уж много, приступил к столь желанной работе над заветным пистолетом Derringer. Так же рад сообщить, что электрохлыст и шоковая дубинка уже работают. Наконец-то у игроков будет альтернатива смертельному оружию и будет возможность временно выводить других из строя в опасной ситуации, а не стрелять по ногам.

Игровой мир

Ничего особо нового в этом аспекте. Продолжаем работу над зданиями гражданского аэропорта, которые заменят нынешние на СВ аэродроме. Марио, один из старших дизайнеров начал проектирование давно уже забытого нами тюремного комплекса, который правда не является приоритетной задачей и будет разрабатываться без спешки в свободное время. Обсуждаем возможности разнообразить многочисленные мелкие деревеньки, потому что в них в основном одни и те же модели домов, причем не очень широкого ассортимента.

Виктор, ведущий специалист по анимации

Прошлую неделю правили разнообразные баги. Помимо полировки анимаций жестов и лука мы исправили серьезные проблемы, типа падения после питья, возможности взять предмет в руки, будучи в наручниках и другие. Одна из новых разработок - бег по лестницам, хотя это была в основном задача программистов, так как требовал изменений в движке.

После добавления бега в наручниках, мы сконцентрировались на анимации движения в наручниках пригнувшись. Теперь есть две анимации в скованном состоянии: первая - это когда вас сковывают, а вторая - когда вы двигаетесь. Да, теперь можно ходить скованным пригнувшись и можно теперь вести с собой своих пленников куда угодно.

В конце августа мы так же начали большую работу над зомби. В первую очередь стоит отметить, что мы все еще ведем разработку и подготовку нового улучшенного ИИ. Мы уже обсуждали его с программистами и дизайнерами, но в игре он еще какое-то время не появится. А до тех пор мы добавим некоторые небольшие улучшения. Теперь у зомби есть разные анимации бега, ходьбы и бездействия. Это значит что зомби в погоне будут теперь двигаться по-разному. У нас уже появилось много новых идей, которые существенно улучшат положение вещей в этом направлении.

""


Ключевые аспекты разработки на начало сентября.

Дизайн предметов


-Шлем пожарного
-Новая модель гражданского зомби
-Новый рюкзак
-Ангар для СВ аэродрома
-Новая двухсотлитровая бочка
-Пистолет Derringer
-АКС-74У
-Новые текстуры для AK101
-Барабанный магазин для М4
-Пачка сигарет
-Шлем скейтера
-Бутылка водки
-сумка Dime Bags
-Дальномер
-Кожаный бумажник
-Кассетный плеер
-Дымовая граната РГД2 (белая, черная)
-Водонепроницаемый пакет для вложения в рюкзак
-Водонепроницаемый рюкзак

Анимации


-Исправления багов
-Анимации для гранат, химсвета и фальшфееров
-Вариации анимаций для зомби
-Полировка анимаций лука
-Разрабатывается анимация перезарядки Rossi

Игровой дизайн

-Исправления багов
-Конфиги и скрипты для новых типов оружия
-Прототип классификации транспортных средств
-Прототипы компонентов транспорта
-Разработка и исправление растениеводства

Программирование

-Звуки для оружия ближнего боя
-Корректировка ближнего боя
-Новая система дверей
-Новое игровое управление
-Исправление багов инвентаря и метания
-Исправления в исчезновении зомби после смерти
-Чистка и оптимизация кода
-Сбор статистических данных по луту
-Графическое отображение статистики
-Оптимизация связанная с типами лута.
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
2 дня назад

Заметки из девблога на 8 сентября

Внутренний тест выявил сбои и краши в работе клиента и сервера. Главным образом занимались исправлением этих неисправностей. Было решено выпускать исправления к 0.49 быстро по готовности, вместо одного хотфикса. Таким образом билд постепенно прийдет в стабильное состояние и соответственно в стабильную ветку

Программисты занимались борьбой с некоторыми простыми читами и эксплоитами, телепортом персонажей сервера в дебаг-локацию под Выбором, откаты и расснихрон,

Для желающих понять наши планы по развитию карты мы с Senchi, ведущим дизайнером карты, создали карту-план, где отобразили все приблизительные планы на будущее.


""


На карте видно, что особое внимание уделяется северу и центральным локациям. По завершении работы над севером начнется переработка всех центральных поселений для соответствия их вида постапокалиптической атмосфере.



В пятницу будет наш первый официальный стрим на Twitch.tv/dayz в 20:00 GMT. Планируется забег в DayZ и ответы на вопросы из чата.

Существенно расширилось влияние погодных условия на персонаж. В этом контексте был добавлен ртутный термометер, который может более точно показать температуру тела. Система динамических событий в виде крушения вертолета UH-60 дополнилась восточным коллегой - Ми-8. Появились новые предметы: шоковая дубинка, балаклавы и они появятся в экспериментале в следующем патче. Уже скоро появится ловушка для животных.



Идет работа над переработкой функционала дверей. Взаимодействие с ними изменится фундаментально. Будет открываться только та дверь, на которую вы смотрите, и никакая другая. Так же открытие дверей будет наконец-то сопровождаться звуками, что должно существенно повлиять на геймплей в зданиях. Однко вариаций звуков пока нет, они все одинаковые.



Больше звуков появится позже. Например звук закрытой двери для системы баррикадирования, которая стала наконец возможной после этих изменений взаимодействия с дверьми. Мы уже обсудили и наметили основной функционал баррикадирования, чтобы обеспечить возможность занять помещение под свои нужды. С закрыванием дверей на замок первым делом появится возможность вскрытия замка, а позже добавится больше видов замков и возможность их комбинировать. Позже введутся деревянные доски, гвозди и прочие материалы, котоыре сделают полезными нынешние инструменты не только в ближнем бою.



Готовится новая модель персонажа. Она примерно на 10% более худая чем предыдущая, чтобы соответствовать жесткой атмосфере выживания и чтобы уменьшить количество провалов модели в текстуры одежды. В связи с этим приходится фиксить много багов анимаиции.

Weapons (or the AKS-74-and-U)
""


В игре появится АКСУ на новом калибре 5.45х39. Для дробовика МР-133 уже готовят звуки, а Rossi уже готов и ждет внедрения в игру.



Официально обявляется работа над первым транспортным средством. Ранее планировалось взять старую модель из ArmA2, но теперь у нас будет модель грузовкиа V3S созданная с нуля с множеством компонентов (например колеса, двери и т.п.), которые будут отдельными объектами модели по аналогии с модулями оружия.



Текущие аспекты разработки



Дизайн




Грузовик V3S
Новая модель гражданского зомби
Новый ангар для СВ аэродрома
Новая модель 200-литровой бочки
Пистолет Derringer
AKS74U
Патроны 5.45
Кассетный плеер с радио
Дымовая граната РГД2 (белая, черная)
Непромокаемый пакет для упаковки в рюкзак
Непромокаемый рюкзак



Анимации



Завершены анимации для гранат, химсвета и фальшфееров
Анимации перезарядки Rossi
Идет работа над анимациями метания, перезарядкой МР-133 и сменой оружия



Геймплей



Исправления ошибок
Конфиги новых предметов
Крушение Ми-8 в динамической системе событий
Расширено влияние погоды на игрока
Изменение взаимодействия с дверьми и добавление к ним звуков
проектирование функционала баррикадирования
новое управление



Движок



Исправляется дублирование предметов инвентаря
Улучшение ближнего боя
Исправление синхронизации стрельбы из дробовиков
Новая система дверей (в закрытом тесте)
Новое управление
Телепорты
Рассинхроны
Синхронизация звуков
Центральная экономика и доработка очистки лута и изменения баланса на лету
Новая базовая модель поведения зомби
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2014 в 08:22)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска