DayZ Новости

Новости, описание патчей и обновлений
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад

Новый патч

0.31.114.343

-ветка: Experimental
-дата выхода: не раньше понедельника 20 января 2014
ВНИМАНИЕ! ВЕРСИЯ АНОНСИРОВАНА И ПОЧТИ ГОТОВА! Но в связи с изменениями базы данных, ее публикация в Steam отложена до понедельника. (прим. Рокета)


Билд тестируется в экспериментальной ветке и содержит фиксы и изменения, которые разрабатывались в течение прошлых двух недель. Учтите, что мы не планируем выпустить этот билд в стабильную ветку в ближайшее время, так как на очереди еще один патч, который будет опубликован в экспериментальной ветке на следующей неделе. На этой версии будет работать очень мало серверов, так что будьте готовы к нехватке мест. Когда тестирование подтвердит работоспособность этой версии мы анонсируем публикацию стабильной версии.

Что такое экспериментальнаястабильная ветки?

В свойствах DayZ в стиме можно выбрать бета-версии. Это позволит загружать экспериментальную тестовую версию игры.

Игра на экспериментальной версии влияет на моего персонажа в стабильной?


Нет. Для веток созданы разные базы данных.

Нет места на сервере после перехода на экспериментальную версию!


Для тестирования запущено небольшое количество серверов. Вернитесь на стабильную ветку игры, чтобы найти свободное место.

Можно ли зайти на сервер со стабильной версией, имея экспериментальную версию?

Нет, версии должны совпадать.

Будет ли эта версия в стабильной ветке?


Мы планируем обновить стабильную версию до этой к концу будущей недели, к пятнице 24 января 2014.

Список изменений
Исправлено


-Респиратор теперь занимает 1 слот.
-Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов)
-Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03
-Сбалансирован объем желудка
-Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел.
-Исправлены анимации употребления таблетокдезинфекционных средств.
-Номер версии в браузере серверов и информации о сервере.
-Полное восстановление крови после переливания физраствора.
-Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете.
-Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица.
-Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте.
-Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак.
-Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться.
-Снижен шанс спавна рюкзаков.
-Снижен шанс спавна .357 Python.
-Снижен шанс спавна M4A1.
-Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти.
-Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка.

Новое

-Редактируемое имя персонажа в главном меню.
-Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов.
-Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, HardcoreRegular паблик)
-Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe
-Проверка подписей у PBO файлов
-В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика.
-В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357
-В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви.
-В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях.
-В таблицу лута добавлена ножовка по металлу.
-В таблицу лута добавлен дробовик.
-Сбор ягод.
-Рецепт крафта обреза.
-Открывание консерв пилой.
-Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской.
-В таблицу лута добавлен баллончик с краской.
-Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.
-Анимации: более прямые переходы при прицеливании из/в положение стоя из/в положение на колене
-Анимация: Действие "Сдаюсь" обезоруживает сдающегося при использовании одноручных предметов
-Добавлены напитки: Pipsi, NotaCola, Spite и Rasputin Kvass
-Мешок можно надевать себе или другим на голову
-Мешок на голове блокирует зрение черным экраном и приглушает звуки.
-Улучшения производительности сервера
-5 новых типов зомби-солдат
-Набор по уходу за оружием. Поможет содержать ваши пушки в хорошей форме.
-Зажим на два патрона для ускоренной перезарядки двустволки (snap-loader)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 января 2014 в 23:41)
Посетитель
Hawlake
Сообщений: 2
Москва
1203 дня назад
Будем ягоды, ферри поливать :3
Капитан
BessPanic
Сообщений: 101
Москва
997 дней назад
Когда введут охоту? Кто знает? Я то жратвы там очень мало.
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад

Последние твитты Рокета.

Дин Холл ‏@rocket2gunsRu 8 ч.
Производительность сервера значительно выросла, а это значит больше зомби!

Дин Холл ‏@rocket2gunsRu 8 ч.
Завтра будет готов и протестирован прототип защиты от комбат лога и прыгунов. О результатах тестирования сообщим когда все пройдет успешно.

Дин Холл ‏@rocket2gunsRu 8 ч.
Примечание: Хардкорные и Стандартные сервера будут на разных базах данных. Так что для каждой базы будет отдельный персонаж.

Дин Холл ‏@rocket2gunsRu 8 ч.

Начали работу над очередью входа на сервер. Это станет нашим фиксом комбат лога и прыжкам по серверам. Подробности позже. Задача не трудная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 06:44)
AVE
Посетитель
AVE
Сообщений: 2
Москва
2061 день назад
когда можно будет заходить и не бояться, что тебя убьет сам сервер sad
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад
AVE:
когда можно будет заходить и не бояться, что тебя убьет сам сервер sad
Ты играешь на тестовых серверах на свой страх и риск, стабильная версия нового патча будет 24 в пятницу.Добавлено спустя 3 минуты

Неофициально для патча, поступила дополнительная информация

-Снижен шанс спавна оружейных модулей примерно на 10%.
-В таблицу лута добавлены:
-Компенсатор для винтовки Мосина (снижает отдачу и повышает точность).
-Дутый пуховик четырех цветов.
-Брюки 11 видов.
-Баллончик с краской.
-Винтовку Мосина можно красить в зеленый и черный цвета, а также в камуфляж из этих цветов.
-Реакции, зависящие от объема желудка, теперь наступают раньше (тошнота, рвота, полное насыщение, переедание, регенерация и выздоровление). Значения условий снижена в среднем на 1000.
-Количество зомби на сервере: 1000.
-Добавлена возможность есть ягоды с куста.
-Ягоды нельзя собрать в инвентарь, так как это не позволит контролировать их количество в мире.
-Есть ядовитые ягоды, после употребления которых можно получить тяжелое пищевое отравление.
-После атаки зомби случайно можно получить не только инфекцию раны, но и заразиться менингитом.
-Снижено количество теряемой еды при открывании консерв топором.
-Добавлена возможность открывать консервы ножовкой по металлу.
-Набором по уходу за оружием можно очистить оружие, только если оно не разрушено.
-При чистке набор получает износ на 0.31.
-Можно использовать дефибриллятор на себе (вызовет шок и потерю сознания).
-Нельзя использовать на трупах.
-Первые тестовые добавления в локализацию игры при помощи новой системы локализации.
-Должны появиться отсутствующие тексты и несколько статусов.
Рядовой
KALMYK
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 13
Жодино
514 дней назад
С одной стороны есть то что хорошо,а с другой то что очень не хорошо
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад
KALMYK:
С одной стороны есть то что хорошо,а с другой то что очень не хорошо
А что тебя кажется не хорошим? Я вроде ничего такого не увидел.
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
24 дня назад
Это в каких интересно случаях нужно использовать дефибриллятор на себе? shock
Майор
Grinis
Сообщений: 224
226 дней назад
Igorius:
Это в каких интересно случаях нужно использовать дефибриллятор на себе? shock
Наверное после
BT_Garro:
-Есть ядовитые ягоды, после употребления которых можно получить тяжелое пищевое отравление.
Для вызова тошноты и рвоты. crazy
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад
Grinis:
Для вызова тошноты и рвоты. crazy
Или остановки сердца.
Полковник
8654
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 879
Краснодар
1 день назад
или для симуляции смерти)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 01:07)
8654=Cesair=Peregar(ius)
Капитан
BessPanic
Сообщений: 101
Москва
997 дней назад
Народ, может проведем перекличку кто бегает? Одному ссыкотно, а вот толпой можно. Я одет, есть мосинка, жалко будет все потерять если грохнут в одиночку. Бегаю в основном с 22:00 до 01:00, но не каждый день. Чередую полеты с побегушками.
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
24 дня назад
BessPanic, как показала практика- толпа сливается еще быстрей ибо появляется то самое чувство "БТ вперед нагибать".
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 407
Москва
1 день назад

Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit.com 22 января

-На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
-Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
-Мы активно работаем над луком и стрелами.
-Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
-Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
-Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
-Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
-Бананы в кобуре? Прикольная идея :)
-Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
-СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
-Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
-Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.
-Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.
-Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.
-М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.
-Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.
-Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.
-Олень готов, но надо поправить анимации.
-Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.
-У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу.
-Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
-Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
-Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать.
-Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.
-Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.
-Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
-Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска