M&B Bannerlord

Новости
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
263 дня назад
Где-то я постил новости по игре,но не смог найти. Поэтому создам новую тему тут.

Вышел новый Блог разработчиков №7 – Упадок империи

Оригинал
Ссылка на Всадников Кальрадии-http://rusmnb.ru/


Всем привет. Сегодня мы поговорим о наших планах касательно игровых фракций в свете того, как они впишутся в концепцию сэндбокс-игры.

Фракции Warband были основаны на реальных прототипах средневекового общества. Мы добавили несколько внутриигровых деталей об их происхождении, но не пытались создать всеобъемлющей истории. Полу-историческая природа фракций давала возможность игрокам с помощью знаний истории и собственного воображения самостоятельно заполнить пробелы в их образах и снабдить нужными деталями – что с успехом проделано во многих отличных AAR-ах. Игрок-любитель викингов, к примеру, мог выбрать фракцию нордов, даже смоделировать своего героя по образу и подобию литературного или реального персонажа-северянина. Тем не менее, многие игроки считали, что погружение в игру было бы глубже, будь фракции более проработанными и насыщенными деталями для интересного повествования, способного затронуть играющего. Именно это мы и пытаемся сделать, сохраняя при этом дух "песочницы".
""


События Bannerlord разворачиваются за 200 лет до эпохи Warband. Игроки, не упускавшие внутриигровых деталей мира Warband припомнят, что когда-то Кальрадия была единой империей, которая пришла в упадок и была вытеснена государствами-преемниками – племенными союзами-ставшими-королевствами – примерно как Западная Римская Империя была вытеснена ранними средневековыми государствами. Bannerlord позволит вам присоединиться к этим растущим королевствам на раннем этапе их становления, а также послужить Империи. Оружие, броня, одежда и архитектура будут охватывать временной период примерно с 600 по 1100 годы н.э., вместо XIII века. Там будут Vlandians (Вландиане?) - племя, чьи вожди превратились в феодальных властителей, и прославившееся своей тяжелой кавалерией. Sturgians (Стурджиане?) – колонизаторы северных лесов - искушены в применении вооруженной топорами и мечами пехоты. Aserai (Асераи?) живут в лесных районах и пустынных оазисах юга и одинаково хорошо сражаются как верхом, так и в пешем строю. Khuzaits (Кузаиты?) – степное племя, завоевавшее торговые города востока, сильно полагается на применение конных стрелков. Battanians (Баттаниане?) же с умением пользуются природными знаниями лесов, устраивая смертельно опасные засады, будь то ливень стрел или громогласная атака из-за деревьев. Империя же на протяжении поколений оттачивала мастерство тактики смешанных войск, с катафрактами (тяжелой кавалерией), формациями копейщиков и лучников, когда каждый на поле боя исполняет отведенную роль.

Мы намерены добавить интересных деталей фракциям, по сравнению с теми, что существовали в Warband. Теперь каждая фракция разделена на кланы, каждый со своими интересами и противоречиями. Характеры лордов теперь более разнообразны. Еще одна особенность, которая, по нашей задумке, должна добавить остроты игре – минорные фракции: разбойники и наемники, основанные на исторических или мифических бандах вроде Йомсвикингов или Фианны из Ирландии. Но внешние королевства, те самые, которые жители Империи будут звать «варварскими», призваны поддерживать ощущение "песочницы".
""


Что же до самой Кальрадийской Империи, тут мы исповедуем несколько иной подход.
Мало какие события в истории способны потягаться в трагичной эпичности и драматизме с распадом великих империй, поэтому мы хотим дать игрокам прочувствовать это на себе, возможно, передать частичку ощущения - каково это, жить в период упадка, скажем, Рима. Распад империй может быть сбивающим с толку, агонизирующем временем, и люди с большей долей вероятности будут искать вокруг виновных в своих бедах, чем объединят усилия в борьбе с общей угрозой. К примеру, в обычае традиционалистов сетовать: «Мы терпим крах, поскольку забыли заветы наших предков! Мы уже не так целомудренны/дисциплинированны/безжалостны, как были раньше!» Но, возможно, проблема лежит в другой стороне: это не вы стали слабее, а ваши враги окрепли. Может, упадок обусловлен не тем, что вы изменились, а тем, что сделали это недостаточно быстро.
""


Итак, Империя оказалась перед дилеммой, отсутствие единогласия в среде ее правящей элиты по вопросу сохранения зыбкого баланса привело ее на край гражданской войны. Различные благородные семьи выбрали сторону исходя из политических пристрастий, выбора соперников или же просто преследуя личную выгоду. Полу-заскриптованный набор взаимосвязанных квестов на старте игры даст игрокам возможность ознакомиться с разными фракциями, получить шанс встретиться с ключевыми персонажами и, возможно, подтолкнуть их к решению принять ту или иную сторону конфликта. После серии вводных квестов игра вернется к режиму полной "песочницы" – но мы надеемся, что наши переработанные системы NPC и квестов привнесут толику «сюжета» в эту "песочницу". Но об этом – в следующих выпусках дневника.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2014 в 16:16)
Подполковник
Maverick
Призер конкурса "Эмблема танкового полка"
Сообщений: 412
Хабаровск
462 дня назад
Уже давно жду её)
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
1 день назад
Дичайший долгострой cry
Полковник
8654
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 873
Краснодар
1 день назад
8654=Cesair=Peregar(ius)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 401
Москва
263 дня назад
Возрадуйтесь жители Кольрадии, ибо разработчики из славной компанииTaleworlds соизволили наконец-то после 2 лет ожидания(27 сентября был анонсирован Mount&Blade II: Bannerlord) показать хоть какое-то видео. Ура!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2014 в 08:59)
Полковник
8654
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 873
Краснодар
1 день назад
мододелы, наверно, просто ссутся кипятком
8654=Cesair=Peregar(ius)
Администратор Генерал
BaronDeMoroz
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Хранитель традиций Отряда Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2011 За победу в первой "кочевой" (CKII) Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2210
Екатеринбург
1 день назад
а я переживаю что мультиплеер тормозить будет из за мощного графона
""
Полковник
8654
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 873
Краснодар
1 день назад
BaronDeMoroz:

а я переживаю что мультиплеер тормозить будет из за мощного графона
непохож он на мощный)
8654=Cesair=Peregar(ius)
Администратор Генерал
Jimikus
За вклад в развитие BLACK Team За позитив и юмор Медаль Боба Марли 1-ой накуренной степени Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2339
Санкт-Петербург
2 дня назад
Если все это физические объекты, то будет тупо оперативка провисать... ну и проц на обработку процессов сжираться... А если еще деревья можно будет валить для крафта... то не смотря на средний графон будет тормозить
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
1 день назад
А мне бы наоборот хотелось увидеть поле битвы покрытое телами павших воинов под эпичный музон и симпотный графон, разрушаемые стены при осадах и т.д. Варбанду пора выбираться из нишевого проекта в мейнстрим.
Администратор Генерал
Jimikus
За вклад в развитие BLACK Team За позитив и юмор Медаль Боба Марли 1-ой накуренной степени Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2339
Санкт-Петербург
2 дня назад
Все бы Игоряну за мейнить... иди в майнкрафт играй))
Полковник
8654
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 873
Краснодар
1 день назад
Jimikus:

Если все это физические объекты, то будет тупо оперативка провисать... ну и проц на обработку процессов сжираться... А если еще деревья можно будет валить для крафта... то не смотря на средний графон будет тормозить

какой еще крафт? ты играешь за оборваного искателя приключений, который руки марает только в крови врагов)
8654=Cesair=Peregar(ius)
Администратор Генерал
Jimikus
За вклад в развитие BLACK Team За позитив и юмор Медаль Боба Марли 1-ой накуренной степени Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2339
Санкт-Петербург
2 дня назад
А что даже штаны порванные на попе не заштопать? И меч не заточить на точильном круге?
Полковник
8654
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 873
Краснодар
1 день назад
ну в варбанде вообще не было крафта, да и нахер нада? грабь корованы, захватывай замки и мути свою фракцию, крафт для чумазых крестьян)
8654=Cesair=Peregar(ius)
Администратор Генерал
Jimikus
За вклад в развитие BLACK Team За позитив и юмор Медаль Боба Марли 1-ой накуренной степени Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2339
Санкт-Петербург
2 дня назад
Вот блин печаль, бегать мне с голой задницей(((
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска