[Arma] Инструкция для танкового экипажа

Администратор Маршал
Heidarius
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Орден Синего Диперса I-ой степени Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 5205
Шлиссельбург
860 дней назад

Роли бронированной техники

Роли бронированной техники немного отличаются от лёгкой техники, в основном за счёт того, что её используют агрессивно. Водители, командиры и стрелки бронетехники должны знать, что это значит, и компетентно выполнять эти обязанности.

Водитель

Базовые обязанности:

- Выполняет тактические передвижения от укрытия к укрытию в соответствии с приказами командира.
- Ищет hull-down (скрытый корпус) позиции с помощью командира и при возможности использует их.
- Следит за минами, пластидами, самодельной взрывчаткой и другими подозрительными объектами или угрозами (например, странно припаркованные машины) на пути.
- Слушает приказы командира или стрелка по передвижению.
- Знает где расположены дружественные силы и избегает наезда на них. Водитель также должен пытаться сообщать о движении назад на ограниченной местности с поддержкой пехоты (то есть, городская местность / MOUT).

Стрелок

Стрелок обязан применять практически всё вооружение техники. Его базовые обязанности:

- Ищет врага. Стрелок, который не ищет врага - не делает свою работу.
- Сообщает о контактах. Это помогает командиру определять приоритеты целям.
- Слушает и действует в соответствии с приказами командира. У стрелка узкий обзор окружения по сравнению с командиром, поэтому очень важно слушать приказы и направления.
- Вступает в бой с противником и сообщает командиру и водителю о своих действиях. Это значит, что он должен сообщать о перезарядке, чтобы машина могла при возможности занять позицию turret-down (полностью скрыться).
- Выбирает соответствующее оружие. Например, стрелок должен знать, что нет смысла тратить противотанковые снаряды (SABOT) на пехоту.
- Кроет свой сектор и следит за другими машинами для корректировки этого сектора.

Командир

Командир танка или машины - старший член экипажа. Он отвечает за машину и отдаёт приказы стрелку и водителю, чтобы выполнить поставленную миссию. Его базовые обязанности:

- Определяет передвижение танка. Это значить, что он отдаёт приказы на движение водителю и объяснять как и куда нужно двигаться.
- Координирует действия с другой бронетехникой или дружественными силами.
- Осматривает местность и указывает цели для стрелка, а также методы стрельбы, если необходимо.
- Использует пулемёт командира для защиты танка на близком расстоянии.Добавлено спустя 11 минут

Координация экипажа и связь

Сокращения

Маневрирование

- Сориентироваться на. Команда указания поворота по направлению для машины или стрелка. Есть несколько различных методов ориентации, которые описаны в следующем разделе.

- Спрятать корпус (Hull down). Команда на занятие hull down позиции. Подробности (такие как направление) даются при необходимости.

- Спрятаться (Turret down). Команда на занятие turret-down (полностью скрытой за укрытием) позиции.

- В укрытие слева/справа. Команда на смещение танка в укрытие, сдвинуться влево или вправо, и после высунуться обратно. Описано более подробно далее.

Бой

- Стреляю. Стрелок предупреждает о том, что собирается выстрелить.

- Перелёт. Командир или стрелок увидел, что снаряд прошёл выше цели. Стрелок должен целиться ниже.

- Недолёт. Командир или стрелок увидел, что снаряд не долетел до цели. Стрелок должен целиться выше.

- Больше / меньше упреждения. Стрелок должен сделать большее или меньшее упреждение, относительно последнего снаряда.

- Попадание. Командир или стрелок увидел, что снаряд попал по цели.

- Готов. Главная пушка готова к стрельбе. Обычно, после перезарядки.

- ДЫМ, ДЫМ. Аварийная команда на использование дыма, при этом водитель маневрирует. Учтите, что если необходимо выпустить дым в не аварийной ситуации (например, для скрытия передвижения пехоты), то команда "Выпускаю дым".

Готовность

- Готов стрелять. Стрелок прицелился и готов стрелять.

- Не вижу. Стрелок не видит описанную цель.

Ориентация

Можно использовать несколько методов управления движением или стрельбой танка или другой бронированной машины.

1. Сориентироваться. Команда "Сориентироваться" говорит о том, что стрелку или водителю нужно повернуть в ту сторону, куда смотрит командир. Этот метод очень быстрый, но не настолько точный, как точный азимут. Пример ниже.

- "Стрелок, сориентируйся." Стрелок поворачивает орудие в том направлении, куда смотрит командир.

- "Водитель, сориентируйся." Водитель поворачивает в том направлении, куда смотрит командир.

- "Водитель, сориентируйся на стрелка." Водитель поворачивает машину туда, куда смотрит стрелок.

2. Азимут. Используя цифровой компас, командир может отдавать приказы водителю/стрелку на поворот. Этот метод очень точен, но у водителя/стрелка могут возникнуть проблемы с быстрым поворотом по азимуту.

- "Стрелок, азимут 235". Стрелок повернётся по направлению на 235.

- "Стрелок, цель, 115 градусов, Т-72." Стрелок должен повернуть на 115 градусов, заметить и уничтожить Т-72.

- "Стрелок, твой сектор огня с 070 по 165 градуса." Стрелок должен осматривать дугу от 070 до 165 градуса, пока не будет другого приказа.

3. Часы. При использовании этого метода, направление корпуса машины обозначает 12 часов. Учтите, что это не очень точный способ и его стоит использовать только на близких расстояниях. Его также может использовать любой член экипажа (водитель, пассажир), который замечает цель, которую другие ещё не видели.

- "Водитель, дружественный грузовик за нами на 5 часов". Водитель теперь знает о том, что рядом дружественная машина. Если ему, вдруг, нужно будет быстро сдать назад, он попытается не делать этого по направлению на 5 часов.

4. Относительное направление. Это самые простые и самые не точные возможные направления, то есть вы просто говорите "Слева", "Справа", "Спереди-слева" и т.д. Относительные направления чаще всего используются для направления водителя или сдвига огня с известной точки.

- "Водитель, дружественная пехота слева, очень близко." Водитель теперь знает о том, что дружественные силы рядом, соответственно он действует более осторожно.

- "Стрелок, смотри направо, в деревьях." Стрелок будет смотреть направо по ходу движения, наблюдая за указанной зоной.

- "Стрелок, целься на сто метров вправо от последнего места падения снаряда и стреляй по кустам." Стрелок поворачивает направо и ведёт огонь.

Командир танка/машины в подробностях

У командиров танков/машин много обязанностей и вещей, за которыми они должны следить, чтобы эффективно использовать свою машину и сохранить жизни экипажу. Этот раздел описывает некоторые самые значительные аспекты.

Советы командирам танков

- Не выезжайте вперёд с позиции прикрытия. Лучше всего сместиться за укрытием на новую позицию или сдать назад с позиции и объехать вокруг через низину.

- Скрывайтесь за местностью как можно дольше. Если вы будете стоять прямо на вершине холма, то вас будет очень хорошо видно.

- Как только ваш hull-down танк заметили и по нему открыли или собираются открыть огонь, скрывайтесь (turret down) и смещайтесь на новую позицию. Правильное смещение описано более подробно далее - это просто скрытное изменение позиций с тем, чтобы каждый раз высовываться и вступать в бой с новой позиции.

- Убедитесь, что экипаж знает о вероятных целях и наблюдает указанные направления до контакта. Намного лучше предсказать расположение противника и смотреть туда, чем попасть врасплох и реагировать на их огонь.

- Назначайте приоритеты вашим целям и вступает в бой относительно возможностей и угрозы противника. Вражеская бронетехника и ПТУР системы всегда имеют наивысший приоритет, далее - неуправляемые ракеты (ПТ солдаты), и в конце - всё остальное.

Управление водителем

- Вы должны двигаться настолько быстро, насколько ваш стрелок может точно наблюдать и уничтожать цели. Обычно, можно избежать быстрой атаки, двигаясь более медленно и осмотрительно.

- Командиры должны помнить, что у водителя ограниченный обзор. Когда вы упоминаете о каких-либо ориентирах, всегда помните, что они должны быть в радиусе от 11 до 1 часа и, приблизительно, на таком же возвышении для водителя, чтобы он смогу видеть их (если только он не вылез из люка).

- Объясняйте водителю маршрут от начала и до конца во время движения, чтобы он двигался с минимальным надзором. Не всегда будет время для этого, но это нужно делать, когда оно есть, то таким образом увеличится осведомлённость за счёт того, что командир сможет искать цели вместо управления водителем.

- Не забывайте, что при движении в формации с другими машинами или при близкой поддержке пехоты, ваш водитель не будет видеть их. В подобных ситуациях командиры должны направлять водителей.

- При выполнении команды на остановку или любой другой будет небольшая задержка в связи с задержкой на передачу данных перед непосредственной остановкой машины. Отдавайте команды за 2-3 секунды или, например, "Водитель, вперёд на 10 метров" или "Водитель, двигайся до следующего перекрёстка".

Управление стрелком

- Вы как командир машины всегда должны сообщать стрелку его зону ответственности. Используйте азимуты, направления по часам или ориентиры, чтобы назначить угол наблюдения стрелка.

- Сообщайте стрелку правила вступления в бой. "Не стрелять", "Только приоритетные цели", "Стрелять по усмотрению" - это самые распространённые команды. "Только приоритетные цели" - это значит уничтожать только те цели, которые представляют угрозу машине или дружественным силам. Лучше всего разрешать стрелять по усмотрению, чтобы стрелок быстро реагировал на все угрозы.

- Используйте оптику стрелка для наблюдения за удалёнными целями. Ваш стрелок сможет прицелиться на любую подозрительную цель, которую вы не можете идентифицировать - для этого вам просто нужно указать направление на цель.

- Постоянно сообщайте вашему экипажу расположение дружественных сил, чтобы поддерживать их осведомлённость. Вы отвечаете за каждый выпущенный снаряд из вашей техники. Убедитесь в том, что они попадают только по противнику.

- Ваш обзор из командной оптики будет отличаться от обзора стрелка, так как позиция командира расположена немного выше. Всегда помните об этом, так как местность может блокировать его обзор в тоже время, вы будете всё отлично видеть.

- Всегда учитывайте направление стрелка при движении на ограниченной или городской местности. Обычно, пушка значительно длиннее корпуса по бокам на 9 и 3 часа, и может врезаться в объекты. Сама пушка не повредится, но машину будет трясти.

Приказ на атаку / Commander Initiated Engagement

Приказ на атаку (commander initiated engagement (CIE)) похож на доклад о контакте в пехоте, но немного изменён для экипажа техники.

Командиру очень важно быстро, чётко и ясно сообщать Commander Initiated Engagement. Своевременно передавая важную информацию, вы обеспечите безопасность себе, вашей машине и другим дружественным элементам. Учитывая это, рассмотрим различные составные части CIE.

1. Внимание. В этом случае стандарт - указание позиции, то есть "Стрелок", но пехотное выражение "Контакт" или "Цель" также применимо. Таким образом стрелок будет знать, что далее следует CIE.

2. Направление. Есть три основных метода указания направления на цель. Конкретный метод определяется по желанию командира машины и сложностью поиска цели стрелком. Все методы были описаны ранее в разделе "Ориентация".

3. Описание.

Быстро опишите цель, например, это БМП или отделение пехоты в открытом поле. Таким образом, стрелок поймет, о чём идёт речь, что очень важно при нескольких возможных целях в заданной местности. Всё сообщать необходимо кратко, так как скорость доклада очень важна.

Если стрелок наблюдает цель, то говорит "Есть", если не видит - "Не вижу", чтобы уведомить командира о необходимости уточнения.

Как только стрелок находит цель, командир завершает CIE, указывая тип используемого оружия (пулемёт, осколочные, бронебойные и т.д.) и говорит "Огонь".

Командир может указывать тип оружия и команду "Стреляй по готовности" после шага №3, чтобы сэкономить время и в последствии жизни экипажа.

Как только вы доложили о цели и стрелок вступил в бой, начинайте искать другие цели. Ваш стрелок будет видеть цель и уничтожит её, а вам в это время стоит беспокоиться о других угрозах. В идеальном случае, вы заметите новую угрозу и начнёте CIE доклад сразу поле того, как стрелок уничтожит первую цель.Добавлено спустя 15 минут

Обычные угрозы для бронетехники

Следующие угрозы являются самыми распространёнными. Я специально не упоминаю в двух других угрозах - пушки и артиллерия, которые будут описаны в других разделах.

Пехотные противотанковые ракеты (ПТ)

Пехотные ПТ ракеты - неуправляемое оружие, которое использует пехота для защиты от вражеской бронетехники и машин. Они бывают нескольких типов, некоторые являются одноразовыми однозарядными системами (AT-4, РПГ-22, LAW), другие можно перезаряжать и использовать различные типы ракет.

В зависимости от размера и боеголовки, они представляют значительную угрозу для большинства техники. Конечно, они не уничтожат основной боевой танк с первого выстрела, но более сильные типы могут это сделать с лёгкой или средней бронетехникой, а множественные выстрелы из нескольких - значительно увеличат эффективность.

В связи с тем, что они неуправляемые, их эффективная дальность относительно короткая, особенно против движущихся или скрытых/замаскированных машин. Выстрел на дальнюю дистанцию - это более 400м, и ни одна из них не пролетит километр.

ПТ ракеты могут обездвижить или повредить орудие, а также ранить людей внутри. Чтобы избежать их, нужно быть бдительным, разумно передвигаться и уметь думать так, как думает вражеский ПТ солдат, и предугадывать, как они будут действовать против вас.

Противотанковые управляемые ракеты (ATGM)

ПТУРы бывают трёх типов - пехотные, такие как Джавелин, расчётные, такие как TOW, или расчётные на машинах, такие как TOW HMMWV. Они также установлены на вертолётах и самолётах - ракетные системы TOW, Хэлфайр и Маверик.

ПТУРы - управляемые ракеты с мощными боеголовками, которые легко могут уничтожить бронированную машину. Это чрезвычайно опасное оружие. Единственный способ обороны - делать всё возможное, чтобы по вам не выстрелили. Как только такая ракета оказывается в полёте, ни что вас не спасёт.

Противотанковые мины

ПТ мины достаточно мощные, чтобы уничтожить или повредить большинство техники. Они срабатывают на давление и магнитное обнаружение, обычно, если достаточно тяжёлая машина наезжает на них, они взрываются.

В зависимости от расположения мины во время взрыва, машина может сразу взорваться (например, если взрыв прямо под корпусом) или будет выведена из строя (например, если взрыв под колёсами или гусеницами).

Чтобы избежать ПТ мин, нужно тщательно осматривать местность перед машиной.

Пластиты

Пластиты - это взрывчатка, которую можно использовать против танков при необходимости. Они похожи на мины по разрушительным возможностям, но для пластита возможны только два варианта детонации: по времени или удалённо, если удалённо, то необходимо находится в пределах радиуса действия, чтобы передать сигнал.

Пластит может лежать на земле, а человек, который взрывает его, ждать пока на него не наедет нужная машина.

Как и в случае с минами, чтобы избежать пластитов, нужно тщательно осматривать всё перед машинами.
X Plane/DCS/Elite Dangerous/Tiger Knight/Naval Action/The Division/F1 2016
Реферальный код для Star Citizen STAR-Z5R3-JC4B дает 5000UEC
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска