[SotA] Расходники, умения и колоды

Администратор Маршал
Heidarius
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Орден Синего Диперса I-ой степени Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 5204
Шлиссельбург
1240 дней назад
Источник

Расходники

Начнем с самой короткой части. Принцип использования расходников такой-же, как и у умений, так что когда при рассказе о колодах я говорю про умения, к разного рода бутылочкам и еде это также применимо. Бутылочки можно сварить самому на алхимическом столе, еду приготовить на кулинарных столах, либо купить у практически любого продавца.

Умения

Убивая монстров мы получаем экспу, получая экспу — повышаем уровень, повышая уровень — приобретаем очки навыков — система всем известна и тривиальна. Но где же тратить эти очки наывков? В каждом городе стоит НПЦ Skill Trainer.

Дважды нажав на него, мы откроем наше окно умений с возможностью покупки и прокачки. Без таких возможностей мы в любое время можем открыть его кнопкой K(Л).

Ну, а далее уже все просто — выбираем слева интересующее нас дерево и левой кнопкой покупаем нужные нам скиллы, правой кнопкой продаем не нужные. Очки навыков при продаже возвращаются в полном объеме, а вот золота вы обратно не получите, так что будьте внимательнее, не смотря на дешевизну навыков, особо отчаянные сваперы могут и просесть =)

Колоды

Основы:

Система колод представляет собой нечто схожее с привычной всем нам и используемой в большинстве современных и старых мморпг системой хотбаров/хоткеев, не знаю, как оно по умному называется, но назову так.

Для создания колоды нам надо нажать кнопочку Y(н) и в появившемся окне нажать New Deck:

Есть три варианта колод: статичная, динамичная и гибридная.

1. Статичная колода.

Колода такого типа вместе с первыми скиллами предоставляется вам в самом начале игры. Все активные умения всегда есть на панели и не нужно гадать и ждать нужного вам, минусы колоды — кулдаун, невозможность использования комбо умений, постоянные физлы магических умений(шанс которых частично можно уменьшить пассивным умением Follow Through в дереве Focus), а так же повышенные затраты фокуса, которые частично можно понизить пассивным умением Mindfulness в дереве Focus. Что бы создать статичную колоду, вам надо отметить галочкой «Use Only Locked Glyphs» и руками перетащить нужные вам навыки в нужные вам места на хотбаре. Во время боя просто жмем соответствующие кнопки и автоматизируем процессы до роботизма.

2. Динамичная колода.

Создается куда проще — в окошке Glyphs даблкликаем на нужные нам скиллы(чаще всего все подряд изученые)и они появляются в окне колоды. Закинув туда все, что нам нужно, сохраняем колоду и идем в бой. Казалось бы все прекрасно, но есть и свои недостатки. В первую очередь — так называемые Slugs. Они появляются по разным причинам, главные две — неполная колода и тяжелые доспехи. Но если слаги вызываемые неполной колодой легко устраняются заполнением этой самой колоды, то с тяжелыми доспехами все сложнее, так как максимально можно убрать 6 слагов при помощи пассивного навыка Endurance из дерева Heavy Armor. Кроме слагов недостатком можно назвать случайное появление глиф в руке, так за время некоторых схваток мы можем не дождаться любимого нами скилла и обходиться лишь тем, что выползло. Однако эти недостатки компенсируются пониженными затратами фокуса и возможностью использования мощных комбо-навыков. Список комбо, использующих изученные вами скиллы, вы можете увидеть в окне Glyphs(L) в закладке Combos.

Что бы использовать комбо в бою, вам следует дождаться появления в руке обоих навыков, нажать кнопку R(к), поочередно прожать оба навыка, дабы они соединились в один и затем использовать его. Либо перетащить мышкой и прожать.

3. Гибридная колода.

Как должно быть понятно из названия — представляет собой смесь статичной и динамичной колоды. При этом количество Locked Glyphs ограничено и определяется пассивным навыком Eidetic Memory дерева Focus

Данный тип колоды потенциально обладает всеми плюсами и минусами статичных и динамичных колод и потом может стать мощным орудием или же чем-то совершенно бесполезным в зависимости от того, как вы распределите навыки, а так же от того, на сколько вы будете чувствовать все таймеры.


Дополнительно:

1. Альтернативные колоды.

При создании колоды, мы можем привязать её к тому или иному набору брони+оружия, что очень удобно при использовании двух колод. Для этого при создании колоды наденьте нужные вам доспехи и оружие и в окне создания нажмите Use Current Equipment.

Создав две колоды с различным еквипом и навыками, помечаем одну альтернативной в начальном окне создания колод, в результате чего мы получим возможность переключаться между нынешней и альтернативной нажатием кнопки X(ч).

Так например набрав высокий уровень и изучив все, что нам нужно, мы можем сделать два спека, для примера — оффтанк и дпс, который сможет перенять в критический момент агр мобов на себя, а как мэйн танк восстановится — снова вливать бешеные уроны. Стандартно смена колоды съесть 50% вашего фокуса, однако цену можно снизить вплоть до нуля с помощью пассивного навыка Quick Swapping в дереве Focus (наверное вы уже заметили, что я фанат пассивных навыков в дереве Focus Rolling Eyes

2. Параметры колод

Мы уже знаем основы создания колод, но возможно кому-то не дают покоя параметры Hand Size, Draw Speed и Discard Speed. И правильно, что не дают! Потому что это очень важные параметры при создании колоды вашей мечты! Давайте рассмотрим по порядку:

2.1. Hand Size — влияет на максимальное количество ячеек в хотбаре, а как следствие и максимальное количество одновременно используемых навыков. Увеличить данный параметр можно вкачав пассивный навык Higher Consciousness в дереве Focus. А после выбрать нужный вам размер руки в ниспадающем меню.

2.2. Draw Speed — как быстро появляются в вашей руке динамичные глифы. Чем выше — тем лучше! Увеличить данный параметр можно вкачав пассивный навык Mental Reflex в дереве Focus. А после выбрать нужную вам скорость в ниспадающем меню.

2.3. Discard Speed — влияет на то, как быстро глифы исчезнут из вашей руки. Чем меньше скорость — тем лучше! Уменьшить данный параметр можно вкачав пассивный навык Concentrarion в дереве Focus, а после выбрать нужную вам скорость в ниспадающем меню.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2015 в 13:12)
X Plane/DCS/Elite Dangerous/Tiger Knight/Naval Action/The Division/F1 2016
Реферальный код для Star Citizen STAR-Z5R3-JC4B дает 5000UEC
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска