War of the Vikings

Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1528
Москва
14 дней назад
War of the Vikings - мультиплеерный экшен от создателей War of the Roses, который сфокусируется на ближнем бою эпохи Викингов. Игра использует технологию средневековых групповых боев из War of the Roses, а ее события происходят в Англии 9-10 века, управляемой Саксами. Игрок сможет сражаться на стороне захватчиков-Викингов, либо обороняющихся Саксов.

War of the Vikings будет поддерживать битвы на 64 игрока с богатыми возможностями по кастомизации вашего воина и его способностей. Разработчики обещают оружие и амуницию, аутентичные 9-10 веку в Англии, также как и достоверный внешний вид всего проекта. Игроков ожидает основанный на скиллах геймплей и глубокая боевая система.
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1528
Москва
14 дней назад
Уже почти февраль, а январский патч не выходит...
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1528
Москва
14 дней назад
Вчера вышел патч.

Полное содержание
Спойлер
Содержание патча
Добавлено спустя 4 минутыВкратце:

Добавили костамизацию. Пока что выглядит пустовато.
Добавили уровни
Добавили новые перки
Добавили больше сквадов

Увеличили урон у dodge атак
Пинальти от блока щитом сделано таким же как и от парирования.
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
105 дней назад
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 января 2014 в 16:39)
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1528
Москва
14 дней назад
Igorius:


Я не понял. Это наезд или очень неудачная шутка ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2014 в 16:45)
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
105 дней назад
Это был проморолик от разрабов о введении в скором времени нового класса- монах, вооруженный посохом и кенжалом laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2014 в 17:40)
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1528
Москва
14 дней назад
Кстати, игра релизнулась )

Я с удовольствием поигрываю!!!
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1528
Москва
14 дней назад
На волне появившегося интереса к M&B приглашаю погамать в ВИКИНГИ !!! Для тех у кого нет, цена вопроса 450 рублей в стиме
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Администратор Генерал
BaronDeMoroz
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Хранитель традиций Отряда Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2011 За победу в первой "кочевой" (CKII) Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2412
Екатеринбург
1 час назад
Да какая там волна... так чисто поржали один вечер )
""
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
105 дней назад
Короче ждем пока Мороз откупорит следующую бутылочку коньячка joke
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1528
Москва
14 дней назад
Update 1.5b
Greetings community!

Update 1.5b is finally out and this is the feature list:

- Fixed occasionally occuring silent melee hits
- Improved client to server synchronization
- Fixed fine positioning sync issue
- Momentum and angle of impact tweaked to increase minimum damage
- Removed melee double hit exploit using feinting
- Fixed stamina drain bug when hitting dropped shields
- Fixed Pitched Battle mode tie break end condition server crash
- Shield on back only reduces damage and does not protect when knocked down
- Netcode optimizations

We've done a number of optimizations as well as addressing some issues of the switch to server side hit detection. Synchronization code between server and client has been optimized to allow for more accurate predictioning and hit detection, and this has also have had good effects on reducing the prediction warping.

Furthermore we've adressed a fine positioning issue (thanks IG Offen) where players standing still sometimes could differ up to 20cm in position sync.

Silent hits should be a lot less frequent with this patch. You may however still occasionally experience a slight delay to it sometimes that corresponds to your ping to the server.

Momentum and angle of impact has been tweaked to raise the minimum damage. A lot of players got the impression that the wide spread in damage made it feel a little inconsistent. You still need good timing & aim to maximize the damage though.

Another tweak that has been made with the o so useful shields, is that they no longer fully protect when hanging on the back. Damage is reduced to about half the original damage, and when you're knocked down they do not protect at all. These adjustments have been made primarily to discourage fighting with your back towards the enemy, and the latter to avoid the sometimes rediculous difficulty in finishing off a knocked down player with a shield on his/hers back.

We also have fixed the bug in Pitched Battle mode where the server sometimes would crash in the tiebreak end condition, which is an old issue originating back to the first beta version I've been told.


We hope you enjoy the game!

/Lead Dev
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
|
Rust
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска