Paragon (MOBA от создателей Unreal Tournament)

Сержант
biόs
Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 33
Львов
362 дня назад
Геймплей стандартен — две команды 5 на 5. Три пути. Миньоны. Башни. Ядра. Получение опыта. Действие развивается в мире Агора, при этом карты имеют различные уровни высоты, что влияет на подход к схваткам.

Игроки должны зарабатывать особые карты во время игры, таким образом собирая и прокачивая колоды и разрабатывая стратегию для игры. Различные комбинации значительно влияют на геймплей и предоставляют дополнительные тактические опции. В чем именно суть, пока не ясно.

Трейлер




В геймплейном видео студия Epic Games рассказала о базовых особенностях игры, которые будут знакомы тем, кто уже играл в другие игры жанра MOBA. Здесь есть и возвращение на базу, и айтемизация (правда, в виде карточек), и лесная зона на карте. Все это наглядно демонстрируется в видео.

Кроме того, разработчики надеются, что уже в начале 2016 года они смогут провести отполированное тестирование, так как сейчас игра еще на ранних стадиях разработки и все то, что демонстрируется в видео, представлено в незаконченном виде.

Игровой процесс
Ссылочка на игру

гайд для новичков
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 июля 2016 в 00:36)
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1536
Москва
91 день назад
Выглядит круто, но принципиальных отличий от Смайта не вижу. Там деньги, тут очки карт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2016 в 01:05)
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Сержант
biόs
Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 33
Львов
362 дня назад
Я вижу смайт, как "горизонтальный" экшн, всё зависит от позиционирования персонажа на плоскости. А в парагоне получается есть и ландшафтные неровности и возможность боя в пространстве (на втором видео видно как персонаж взлетает над площадью)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2015 в 12:58)
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1536
Москва
91 день назад
Aevernum:

Я вижу смайт, как "горизонтальный" экшн, всё зависит от позиционирования персонажа на плоскости. А в парагоне получается есть и ландшафтные неровности и возможность боя в пространстве (на втором видео видно как персонаж взлетает над площадью)

как-то не было освещено наличия преимущества при позиционировании. Может их и нету ? Те продемонстрированные обрезки, что дали, не позволили сформироваться полный картине ландшафта. Да есть выпуклости, но дают ли они что?
Бой в воздухе больше мне напомнил взлет ТОРА. Единственное, что заметил, кажется, там пристрелили игрока в воздухе. Таким образом, мне видится, что лишь несколько способностей позволяют взмыть в воздух и то это схоже лишь с анимацией.
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Сержант
biόs
Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 33
Львов
362 дня назад
Makcapion:
напомнил взлет ТОРА.
Да я тож об этом подумал, что это прокаст скилла какого-нить. Будет полный геймплей, там и поглядим
Генерал
Grush
За вклад в развитие BLACK Team Первый ВАРБОСС Отряда Оливковая ветвь 2009 Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2016 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1203
Липецк
715 дней назад
игра агонь будет похоже
Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью
Генерал
Grush
За вклад в развитие BLACK Team Первый ВАРБОСС Отряда Оливковая ветвь 2009 Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2016 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1203
Липецк
715 дней назад
Поиграл на бесплатном доступе. Не могу не сравнивать со смайтом, ибо концепция и многие идеи взяты оттуда:
1. Графика - в смайте всё хорошо и красиво нарисовано, но всё же она больше мультяшная, в парагоне более реалистичная, да и вообще в техническом плане всё намного красивее.
2. Персонажи - в смайте уже под 80 и они не перестают их клепать и балансить. В парагоне 16... когда она дотянет до разнообразия смайта и как часто будут выходить патчи - неизвестно, но пока что для мобы это КРАЙНЕ бедно.
3. 3D моба - в отличии от смайта в парагоне 3D честное. На карте есть холмы и овраги, ущелья и обрывы, которые можно использовать с реальной пользой (в смайте мир исключительно плоский), наведение прицела для скилов прицелом как в шутерах, враг может быть над/под тобой, в смайте персонаж бьёт/стреляет перед собой.
4. Баланс - если в смайте он уже очень хорошо отточен, то в парагоне он явно страдает. Простой пример: в смайте ренджевик во время стрельбы замедляется, если он стреляет и пятится назад, то замедляется ещё больше. В парагоне персонаж двигается с одной скоростью в обоих случаях. Тоесть ренджевик может пятится, стрелять и ты его никогда не догонишь, а в лейте они убивают с 3-х выстрелов.

Стоит ли смайтовцам переходить туда? Определённо нет. Стоит ли попробовать парагон другим? Думаю, да
Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью
Администратор Маршал
Heidarius
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Орден Синего Диперса I-ой степени Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 5204
Шлиссельбург
1712 дней назад
Всем кто был на ЗБТ, дали ранний доступ на ОБТ и игровые плюшки, проверяйте почту. Уже можно качаться и играть, официальный старт ОБТ 16 августа. Планирует кто? Канал в тимспике будет создан.
X Plane/DCS/Elite Dangerous/Tiger Knight/Naval Action/The Division/F1 2016
Реферальный код для Star Citizen STAR-Z5R3-JC4B дает 5000UEC
Администратор Маршал
Heidarius
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Орден Синего Диперса I-ой степени Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 5204
Шлиссельбург
1712 дней назад
Поигрался, отличная вещь вышла. Много в мобы не играл, вот и пришло время наверстать от первого лица. Все шикарно оформлено, отличная графика, оптимизация. Азартно, весело, круто! Канал в тске сделаю, присоединяйтесь.
Grush:
В парагоне персонаж двигается с одной скоростью в обоих случаях. Тоесть ренджевик может пятится, стрелять и ты его никогда не догонишь, а в лейте они убивают с 3-х выстрелов.
Походу это поправили, сегодня играл рейнджем, назад пятился, как черепаха.

ЗЫ Кстати, каждый ЗБТшник в игре получает ссылку для приглашения друга на ранний доступ. Так что предлагаем ключи камрадам, я уже свой отдал)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2016 в 01:10)
X Plane/DCS/Elite Dangerous/Tiger Knight/Naval Action/The Division/F1 2016
Реферальный код для Star Citizen STAR-Z5R3-JC4B дает 5000UEC
Администратор Полковник
Russbear
Сообщений: 966
Истра
1141 день назад
Есть ещё ключик? пожалуйста)))))
Администратор Полковник
Russbear
Сообщений: 966
Истра
1141 день назад
Почему то не активна кнопка запустить игру. Кто нить в курсе почему? купил акк тут
Администратор Полковник
Russbear
Сообщений: 966
Истра
1141 день назад
В общем никто не в курсе почему кнопка запуска игры горит серым. Ясно. Спасибо.
Администратор Маршал
Heidarius
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Орден Синего Диперса I-ой степени Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 5204
Шлиссельбург
1712 дней назад
Russbear:
Почему то не активна кнопка запустить игру. Кто нить в курсе почему? купил акк тут
А зачем покупал? У нас есть збтшники, попросил бы инвайт, у любого в теме выше.
Russbear:
В общем никто не в курсе почему кнопка запуска игры горит серым. Ясно. Спасибо.
Ну, в пятницу вечером мало кто мониторит форум, не надо переживать) Кнопка в лаунчере? Качал с оффсайта? Акк точно допущен на ранний старт?
X Plane/DCS/Elite Dangerous/Tiger Knight/Naval Action/The Division/F1 2016
Реферальный код для Star Citizen STAR-Z5R3-JC4B дает 5000UEC
Генерал
Grush
За вклад в развитие BLACK Team Первый ВАРБОСС Отряда Оливковая ветвь 2009 Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2016 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1203
Липецк
715 дней назад
FPS - это шутер от первого лица. В парагоне такого нет, исправьте название
Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью
Администратор Полковник
Russbear
Сообщений: 966
Истра
1141 день назад
Да просто делать нечего дома. Думал дай сейчас по играю. Ну бывает такое что надо здесь и сейчас, причём срочно. А тут такая фигня. Связался с тех поддержкой. Жду ответа.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска