Stellaris

Обсуждаем Stellaris
Полковник
YouNext50rus
Сообщений: 615
Сергиев Посад
461 день назад
Капитан
mEss1a
Сообщений: 121
106 дней назад
Окей, врываюсь тоже. Да Мороз, точно предлагал, а не требовал)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2016 в 13:07)
Подполковник
Maverick
Призер конкурса "Эмблема танкового полка"
Сообщений: 412
Хабаровск
44 дня назад
Сегодня, с пятницы на субботу? Давайте лучше с субботы на воскресенье, если серьезно начинать.
Администратор Генерал
BaronDeMoroz
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Хранитель традиций Отряда Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2011 За победу в первой "кочевой" (CKII) Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2586
Екатеринбург
9 дней назад
В субботу ск. Сегодня пробный старт. По маленькой. Надеюсь к утру всех нагнуть.
Администратор Генерал
BaronDeMoroz
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Хранитель традиций Отряда Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2011 За победу в первой "кочевой" (CKII) Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2586
Екатеринбург
9 дней назад
YouNext50rus:



Межгалактическая конвенция запрещает употреблять в пищу разумных существ. Варвар.
Полковник
YouNext50rus
Сообщений: 615
Сергиев Посад
461 день назад
BaronDeMoroz:

YouNext50rus:



Межгалактическая конвенция запрещает употреблять в пищу разумных существ. Варвар.

Генерал
Grush
За вклад в развитие BLACK Team Первый ВАРБОСС Отряда Оливковая ветвь 2009 Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2016 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1203
Липецк
715 дней назад
буду в 21-30
Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью
Администратор Генерал
BaronDeMoroz
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Хранитель традиций Отряда Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2011 За победу в первой "кочевой" (CKII) Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2586
Екатеринбург
9 дней назад
я думаю ты успеешь.
пока соберемся. пока империи создадим.
в крайнем случае зарезервируем ии для тебя.
друзей своих зови с кем по скайпу играл.
Администратор Генерал
BaronDeMoroz
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Хранитель традиций Отряда Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2011 За победу в первой "кочевой" (CKII) Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2586
Екатеринбург
9 дней назад
Рано или поздно мы начнём глобальную кампанию в стеларис.
Я думаю правила пора продумывать уже сейчас.

После вчерашней сессии сделал следующие выводы :

Полюбому надо :
1. Размер галактики - самый большой.
2. На старте играем за сгенерированные империи (не берём империи по умолчанию).
3. Тип галактики: четыре спирали.
4. Рассадка игроков - сбалансированная (когда нас равномерно размазывает по галактики, не помню как это называется).
5. Тип двигателя любой.
6. При генерации империи - ни каких ограничений.
7. Скорость игры - первая.
8. Паузы в игре запрещены при любых обстоятельствах, кроме паузы по обоюдному согласию, для "технического" перерыва.

Неоднозначные моменты, над которыми надо подумать :
1. ИИ империи.
Они однозначно нужны, во первых, чтобы сажать за них игроков, не попавших на начало кампании, и не имеющих своих империй. Во вторых с ними интересней.

Вопрос в том какими они должны быть: с одной стороны очевидно, что они должны быть развитыми, потому что тупо избивать ботов не интересно. С другой стороны, второе назначение ИИ империи - резервное место под игрока присоединившегося позже. В случае развитых империи, он получит не слабое преимущество.
Есть конечно третий вариант: 50/50 но как мы узнаем какие империи были развитыми изначально, а какие нет.

2. Название империй игроков :
С одной стороны мне как админу проекта, да и по игре в целом очень удобно, когда империя называется по имени игрока. С другой стороны я оценил ролкплейную составляющую таких названий как " четвёртый рейх", " грибной бульон " и т.д. Проблема стоит в том, что очень сложно определить, какая империя принадлежит игроку, а какая ИИ. Особенно когда игрок вышел и за него играет компьютер.

Ну и в этом же пункте вопрос: разрешать ли название планет, империй, рас, кораблей, секторов, систем и т.д. Полностью на русском языке. С технической точки зрения проблем ни каких. Но я слышал вчера в тс, что кого-то это напрягает. Кстати тут напрашивается решение проблемы с индитификацией империй ИИ - игрок. Если обязать игроков генерировать империи только с русскими названиями, то сразу будет видно, где игрок, а где комп. Так как у компа будут имена на английском. Исключение составят игроки присоединившиеся позже и вошедшие за ИИ.

3. Стоит ли запрещать / разрешать переименование планет и систем?

4. Условия победы ( как их определить). И что делать с игроками получившими поражение.

По игре условия прописаны однозначно: остаться должен только один. Но тогда на поздних стадиях проигравшие останутся без мультиплеера и устанут ждать, когда мы закончим.

Вчера прозвучало хорошее предложение не добивать проигравших, а делать их вассалами. За это они должны не поднимать восстаний и всегда сражаться на стороне господина.

Предложение на мой взгляд справедливое и правильное.
Проблема в том, что я слишком хорошо вас знаю. laugh рано или поздно вассалы забьют на правила и поднимут восстание. А даже если и не так, то полюбому будут гадить через интригу.

Даже если предположить, что мы все таки будем все такими правильными и честными.
Все равно есть вероятность, что в случае отсутствия игрока - вассала, заменяющий его ИИ нагадит господину.

Ещё было предложение сажать выбитых игроков за ИИ империи, так как мы это делаем в крусайдерс.
С этим я вижу три проблемы :
Очень обидно играть за непонятно кого, когда рядом есть твоя родная и сильная империя ( а такой вариант возможен, если например освободить ранее захваченную империю игрока.

Принцип "останется только один" ни кто не отменял, рано или поздно ИИ империи закончатся.

И третье вытекает из за неясности в первом пункте (1. ИИ империи). Если мы разрешим развитые империи. То тут бардак получается.


Я вижу идеальное решение проблем с ИИ империями, вновь вступившими игроками, и условиями победы.
ИИ империи запретить.
Опоздавший / выбывший игрок вступает за империю сгенерированную заново и появившуюся в пустой звездой системе. ( типа нация случайно зародилась и быстро вышла в космос.
Победа присваивается по количеству очков, по истечении определенного срока.

К сожалению таких механик игрой не предусмотрено.
Подсаживаться на пустое место нельзя.
Очки не считаются.
Время не ограничено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2016 в 12:27)
Полковник
8654
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 883
Краснодар
161 день назад
Я бы предложил в пвп всегда оставлять игроку 4 системы (можно увеличивать в зависимости от стадии игры) и вассалитет по вкусу.
Вассал имеет право делать что хочет, кроме одного - объявлять войну за независимость самостоятельно, пускай договаривается, что бы его сепаратизм поддерживал кто то другой. С одной стороны нафиг кому надо индифферентное тело освобождать, которое все равно за своего сьюзерена не хочет воевать за бесплатно, с другой стороны, есть возможность устной угрозы "вступиться в войну за сьюзерена, если не будете поддерживать сепаратизм".
Еще можно попробовать забирать системы с родной экосистемой как отдельное устное КБ. Родной считается та в которой столица.

Игроки севшие за ИИ могут менять названия империи.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 мая 2016 в 14:00)
8654=Cesair=Peregar(ius)
Полковник
Ariy
Сообщений: 500
Москва
79 дней назад
2. На старте играем за сгенерированные империи (не берём империи по умолчанию).
2.
в смысле? Мы таки делаем в редакторе свою империю или нет?

Проблема стоит в том, что очень сложно определить, какая империя принадлежит игроку, а какая ИИ. Особенно когда игрок вышел и за него играет компьютер
Бред. При наведении на империю там НАПИСАН НИК (что играет такой-то) , там где комп- просто написано "независимая империя".
Когда человек вышел и за него играет ИИ , при наведении написано " предыдущий игрок, игравший за эту империю: ник"
Предполагаю , если даже несколько игроков играли за одну и ту же империю , то будут перечислены все.

Если обязать игроков генерировать империи только с русскими названиями, то сразу будет видно, где игрок, а где комп.
Опять же, всё подписано. Я за русские и не русские названия одновременно.
Администратор Генерал
BaronDeMoroz
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Хранитель традиций Отряда Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2011 За победу в первой "кочевой" (CKII) Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2586
Екатеринбург
9 дней назад
2 да делаем свою империю.
Не знал что при наведении показывают вышедшего игрока
Но даже если игрок не вышел, при первом контакте, и в списке империй непонятно кто есть кто.

Санчес.
Слишком сложно.
Кроме того четыре планеты более чем достаточно.
Я принципиально не качаю, и стараюсь не иметь больше четырёх планет (нет проблем с востаниями).
При этом в одиночке гну всех подряд.
Да и вчера я думаю держался не плохо.Добавлено спустя 2 минутыЕщё одна причина почему у меня по четыре планеты это ролеплей :
1. Адмирал 1. Генерал 4 учёных (три ветки технологий и скаут) и 4губернатора.
Полковник
Ariy
Сообщений: 500
Москва
79 дней назад
При первом контакте непонятно только когда отвечаешь, на карте опять же всё подписано.

А что стало с моей империй, расскажите? Власть Сильнейших Мира
Администратор Генерал
BaronDeMoroz
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Хранитель традиций Отряда Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2011 За победу в первой "кочевой" (CKII) Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2586
Екатеринбург
9 дней назад
Короче, я пока представляю себе это так :

На названия забить. Можно генерировать любые названия на что угодно.
После старта изменять названия можно у всего, кроме империй. (любых империй).

Сделать количество ИИ империй по максимуму (40 - количество игроков на старте).
При этом запретить развитые империи. (да, избивать ботов будет скучно, но зато за них спокойно можно садить игроков, плюс есть шанс, что комп не слабо разовьется). Опять же есть предтечи или как их там.
Игроки играют только за свои империи.
Вылитившие и вновь прибывшие садятся за любую ИИ империю которая им понравится.

Плевать на вассалитет, альянсы и прочие ограничения. В ПвП можно все.
Если игрок пропускает сессию, за его империю играет ИИ.
ИИ, как и игроки могут делать что им вздумается.
Точно так же и против них можно совершать любые действия.

Игроки сами отслеживают свои империи. Опять же отчёты на форуме ни кто не отменял.
В отчетах должно быть указана дата окончания сессии.
Ники игроков учавствовавших конкретно в этой сессии, и названия их империй.
Скриншоты, аары и прочая хрень по желанию.

Рано или поздно ИИ империи закончатся. И игрокам получившим геймовер не за кого будет садится.
В этом случае они либо пропускают сессию, либо договариваются с другим игроком, чтобы он создал вассальную империю из своих земель. На каких условиях вылетевший игрок получит доступ к кампании через вассалитет, игроки (тот кто даёт вассалитет и вылетевший) договариваются самостоятельно. Отдельно по каждому случаю.
Игрок получивший таким образом вассалитет не обязан соблюдать условия этих договоренностей.
Как вариант он может договориться с третьим игроком, чтобы тот через войну освободил для него кусок империи второго игрока.

Может быть так, что на финальных стадиях игры (когда все империи заняты) каким либо образом появится ИИ империя.
Через восстание, ивент, игрок создаст вассала и т.д. Вылетевший игрок может сесть за эту империю.

Если других свободных империй нет (и только в этом случае), вылетевший игрок может сесть за империю игрока который отсутствует.
Право на такую империю в следующих сессиях (если оба игрока будут онлайн) предоставляется тому игроку, который основал эту империю, или сел за неё первый (если изначально она была под управлением ии).

Победитель кампании определяется по условиям победы пердусмотренных геймплеем.
Для ускорения процесса, игроки могут признать победителем одного из них, не дожидаясь выполнения условий победы.
В таком случае будет учитываться только единогласное решение. (голосование не допускается).


Итак правила :
Размер карты - максимальный.
Тип галактики - спираль (четыре рукава).
Количество ИИ империй - максииальное.
Развитые империи - запрещены.
Рассадка игроков - равномерная.
Ограничения на стартовые империи игроков - нет.
Ограничения на названия - после старта кампании запрещено переименовывать названия империй.
Скорость игры - минимальная.
Паузы запрещены.
Администратор Генерал
BaronDeMoroz
За вклад в развитие BLACK Team За полезные материалы, статьи и руководства Хранитель традиций Отряда Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2011 За победу в первой "кочевой" (CKII) Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2586
Екатеринбург
9 дней назад
Итак господа мутанты, и прочие уважаемые посетители галактики, таможня дала добро.
Будем катать стеларис по субботам в 21:00

Сегодня доигрываем вчерашнюю партию.
Как раз посмотрим как будут срабатывать условия победы.
Кампанию начнём на следующей неделе, когда отшлифуем правила.

Если все участники соревнований бывшие вчера, + юнекст и Маверик соберутся сегодня.
То можно начать кампанию сегодня. ( если стартовые условия всех устроят).
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска