Дневник Crusader Kings II № 55

Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1131
Москва
63 дня назад
Дневник CK2 55
Привет всем!

Да друзья, настал момент ответить на этот давний вопрос: может ли воспитание повлиять на паршивый характер человека? Обучение детей в СК2 - это мощный инструмент для моделирования вашего будущего персонажа и сопутствующих ему черт, но он так же может стать достаточно скверной личностью, по крайней мере если у вас есть Conclave. Я держал у себя в голове эту проблему какое то время, пока мы, наконец, не решили разобраться с этим атакой по трем фронтам. Во-первых, поскольку детям на самом деле не нужен назначенный Опекун или установка Детского или Образовательного Фокуса, мы добавили Правило Игры, контролирующее получение Уведомлений о Воспитании для всех ваших детей, близких родственников или только вашего собственного персонажа и основного наследника. Во-вторых, действительно нет причин по которым вы не смогли бы назначить Опекуна детям до 6 лет, иногда просто раздражает ждать до определенной даты, поэтому теперь вы это делать можете. Ну и последнее, но, возможно, самое главное, будучи по умолчанию Воспитателем для всех детей вашего двора, вас завалит множеством событий, связанных с их обучением, которое вас не очень то и волнует. Поэтому мы добавили новое Почетное Звание под названием Наставник. Наставник двора по умолчанию становится Воспитателем для всех придворных детей, не имеющих специально назначенного Опекуна (так что вы можете и дальше делать себя Опекуном для, например, двух, небезразличных, вам детей и получать события по их воспитанию). Все вместе эти трb нововведения делают воспитание менее хлопотным делом.

Дневники Разработчиков Crusader Kings II
Дневники Разработчиков Crusader Kings II


Ну достаточно об этом, время рассказать немного о следующем патче! Мы внимательно следили за вашей реакцией и решили выпустит Открытый Бета-патч (скорее всего на следующей неделе), который должен решить самые серьезные проблемы и принести удовольствие от игры этим летом. Мы не будем вдаваться во все подробности прямо сейчас (придержим это до выпуска), но очень надеемся разобраться со следующими проблемами:
* Бесконечные эпидемии
* Наследование у племен (Племенные правители включают в наследование Феодалов)
* Поиск пути ИИ во время Крестовых Походов
* События "Продажная душа", появляющиеся для несатанистов
* Частота Секретных Культов - мы провели много тестов для балансировки, надеюсь теперь они не будут появляться слишком часто:
* при раскрытии Секретного Религиозного Культа все его члены будут подвергаться конверсии, а не только те, что находятся в одном владении
* теперь ИИ менее успешно рекрутирует новых членов в Секретные Религиозные Культы
* Священники и персонажи с характеристиками Ревностный или Параноик теперь наименее склонны присоединяться к секретным культам
* персонажи, обвиняемые в Отступничестве (с модификатором), больше не могут Вызывать Симпатию или Приглашать персонажей в Секретный Культ
* Перезарядка между приглашением/посвящением персонажа в Секретный Культ увеличена с 5 до 10 лет
* теперь ИИ менее склонны набирать/посвящать персонажей в культ, если они находятся во владениях не Игрока
* максимальное количество возможных членов Секретного Религиозного Культа, которое ИИ может набрать, снижено с 370 до 91
* Персонажи в Секретных Религиозных Культах теперь могут использовать Подготовку Земли только в странах, которыми владеют они сами или их вассалы
* ИИ теперь менее склонны к созданию секретных религиозных культов только потому что их Сюзерен - Игрок


Это все на сегодня! Оставайтесь с нами до следующего дневника разработчиков на следующей неделе и не забудьте посмотреть наш стрим на досуге.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска